?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Аквапарк Мореон

Последний месяц стоит такая грустная погода, что я уже готова разлюбить осень. Какие уж тут яркие листочки, из-за дождя их и не видно...

Особенно отрадно было посетить маленький кусочек лета рядом с домом - аквапарк Мореон!


Фоточки с официального сайта Мореон

Еще в июле я купила купон на посещение аквпарка в будний день.
Впервые я воспользовалась нынче модной системой купонов и не пожалела. В основном там предлагают всякую сомнительную хрень, но тут в рассылке я увидела Мореон и решила сходить! Благо он находится от меня в пешей доступности.
Да, именно на этом месте когда-то был печально известный Трансвааль... но годы идут, память на плохое ослабевает и мы продолжаем жить. Если все время помнить о чем-то ужасном, так можно и на самолетах не летать, в поездах не ездить, в метро не заходить и дома не ночевать.

Началось мое приключение с дыры в голове - забыла полотенце (хорошо купальник взяла ))

Сеанс счастья длится 3 часа и в это входит не только само купание, но и надо успеть раздеться, после одеться, посушиться. Мне одной для первого раза времени вполне хватило. В этом аквапарке есть еще и фитнес центр, термы, спа, что-то для детей, но я была только в зоне большой воды, так что остального не видела.

Это такой кайф, такое счастье, я даже не ожидала!
Я плавала в красивой зоне релакса - бассейны с разной температурой воды и силой течения. Массировала себя струями и водопадами воды (по спине реально как будто массажист кулаками колотит). Отдыхала в горячих джакузи - фантастически!
Раз минут в 15-20 в большом бассейне пускали волны и так было классно на них качаться! Как в настоящем море! Слов нет. Я плавала и время от времени начинала хихикать от счастья. Развеж мы могли мечтать о таком в детстве?! Класс класс класс!!
Между заплывами можно было полежать на шезлонге, побродить по берегу бассейна, как по берегу моречка ))

Ну и какой же аквапарк без горок?! Хотя я страшная трусиха и каталась только на одной большой )) Садишься на баллон, крепко держишься и катишься на нем по виражам ) я спустилась наверное тыщу раз ) пищала от восторга!
Одна горка была закрыта, еще 2 мне показались страшными ) еще одна внутри парка - семейная - тоже была мною освоена, а еще одна - совсем стремная и надо ехать вдвоем.
Интересная особенность - все горки большие высокие находятся снаружи здания! Хотя они и закрытые, но это же тонкий пластик, а как он зимой будет функционировать? Горячую воду пустят? Или по льду придется спускаться? хммм

Вообще, конечно, волшебство. Минут 5 назад ты еще был дома, а теперь плаваешь и катишся, ныряешь и плескаешься )

Безопасность у них там, как мне показалось, на хорошем уровне. На многих горках  начале стоят камеры и показывают - доехал ли предыдущий человек, можно ли запускать следующего. И если кто-то не туда заплыл и замешкался после спуска - ему или говорят что-то полезное, или свистят в свисточек. Везде ходят ребята и девушки и следят за посетителями.

Народу в будний день было не очень много, но после 5 начали подтягиваться школьники и я была рада, что мое время на исходе и я насладилась аквапарком на все 100. Много родителей с детьми разного возраста. Зрелые люди, величественно проплывали мимо и нежились под струями воды, массируя себе все, что можно, временами попадались компании ребят и влюбленные парочки.
Можно погреть косточки во влажных парных. Что я и сделала разочек.

Я перекусила перед тем, как пойти в парк и была уверена, что приду домой и там и поем. Но после всех заплывов так захотелось есть! Там есть 2 кафешки (пиво, соки, молочные коктейли, кукурузка, сендвичи) - на браслете у вас есть лимит в 2000р и можете его тратить, а потом в кассе на выходе, когда вы уже одеты и у вас есть кошелек - оплатить.

Около раздевалок есть фены, но лучше взять свой, если у вас шевелюра, эти для лысых. Мне пришлось, чтобы не опоздать на свое время выхода, выйти с влажной головой и досушиться дома (нет, по улице и по холоду я с мокрой головой не ходила и последние мозги себе не отморозила), я обмоталась шарфом и запрыгнула в теплую машину.
Так же на выходе вам предлагается приобрести фотографии с собой любимым. По территории парка все время ходят люди с камерами и снимают ваши мокрые и довольные лица и тушки. 3-10 фото 950р. чтоа!? скока скока?! Остальное соответственно еще дороже. Сопровождение вас фотографом в аквапарке - чтобы он снимал только вас - тоже какой-то космос. Имейте ввиду. Если идете компанией - проще взять фот с собой и кто-то кого то пощелкает и будет кому сделить за вещами. Я-то была одна и у меня кроме купальника ничегошеньки не было.

Ну, в общем, я довольна. Можно будет еще разочек сходить в какую-нибудь особенно противную погоду. Порадовать себя таким вот неординарным способом.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
_minya
Sep. 25th, 2013 02:43 pm (UTC)
они трансваль возродили или заново все отстроили??
мы как-то ходили у себя на рублевке, понравилось, но он попроще
а еще в матвеевском строили-строили и так и забросили..так жалко
остальное на севере - лениво ехать как-то
я люблю открытые аквапарки заграницей, где есть огромная "камикадзе" - моя любимая горка..обычно я там одна и остаюсь под конец :))
в закрытом такую не строят :(
anesteziya
Sep. 25th, 2013 02:48 pm (UTC)
А что такое "камикадзе"?
_minya
Sep. 25th, 2013 02:56 pm (UTC)
это такая прямая горка без поворотов, обычно самая высокая и скоростная (иногда с парой трамплинов)
и на нее меньше всего желающих, ибо страшновато

вот примерно
http://cs13440.vk.me/u17914754/video/l_a9c4ee63.jpg
_minya
Sep. 25th, 2013 02:57 pm (UTC)
в закрытых я такую никогда не видела
afinyanka
Sep. 25th, 2013 04:40 pm (UTC)
знаешь, там как-то наполовину
что-то отстроили заново, а чтото как будто бы оставили
а может все отстроили, честно говоря - не знаю

да есть какой то ква ква парк, но так далеко - ну я не поеду туда в такие дали

я в заграницах как-то в аквапарках и не была, только в турции у нас в отеле несколько своих горох было, я там до синевы укатывалась, потому что ехать было красиво мимо деревьев и не страшно )

anesteziya
Sep. 25th, 2013 02:49 pm (UTC)
Здорово как! Люблю аквапарки, но последний раз была там на Тенерифе. Надо погуглить, что у нас в есть в этом роде.
afinyanka
Sep. 25th, 2013 04:41 pm (UTC)
для разнообразия - вообще круто такое посетить! )
kozyabozya
Sep. 25th, 2013 05:56 pm (UTC)
О да! Мы тоже в пешей доступности живем и уже раз 6 сходили.
Дети так готовы хоть каждую неделю ходить. :-)
afinyanka
Sep. 25th, 2013 06:29 pm (UTC)
о даааа
была бы я ребенком, я бы не вылезала оттуда )
но дорогое получается удовольствие всей семьей сходить, как мне показалось (((
( 9 comments — Leave a comment )