?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Раз уж накопились фотографии и мне там все-таки удалось поужинать, напишу про испанский ресторанчик Tapa De Comida



Я люблю читать разные личные впечатления о посещениях всяких местечек, чтобы знать, интересно ли там, вкусно ли там. Вот и сама иногда делюсь такими сведениями.
Местечко это говорят уже старое, но я вообще не часто куда-то выбираюсь, да и Москва настолько богатый ресторанами город, захочешь, все не обойдешь за 5 лет наверное )) И сюда попала впервые.
Интерьер, конечно, чудесный!


Все такое милое, продуманное и при этом кажется, как будто этому всему минимум лет 100. И как-то по-домашнему ощущаешь себя.


Приятные глазу мелочи. Особенно перила!


Я к корриде отношусь с ужасом, но тут плакатики удачно украшают интерьер.


Расписные ставни, подсвешнички - мимими, в общем. Кстати, мне почему-то показалось это прекрасным местом для зимних посиделок.


Мне кажется, именно зимой можно прочувствовать теплый, южный уют этого местечка.
Особенно в отдельном зале Библиотека - аж, жаль оттуда нет ни одного кадра толком (( По одной стене там идут книжные полки - как я люблю. Большой стол под красивой желтой лампой, камин!!! Который на самом деле топят - как это волшебно в центре города посидеть около камина - я уже лелею планы собраться там с кем-нибудь и посидеть )
И еще там есть один большой секрет - тайная комната за книжными полками! )
Взяла фото с сайта самого ресторана :

http://www.tapasbar.ru/

Радость цвета - разноцветные скатерти и стулья.


О минусах - мы сидели как раз вот тут вот видно на фото выше - за крайним столиком справа сверху, в самом конце красного дивана.
Столики на двоих просто крошечные! При том, что блюда приносят на огромных тарелках, их категорически некуда ставить. Нам пришлось сгребать 2 блюда в одну тарелку и отставлять кувшин с лимонадом на подоконник!
Нас не посадили в четверг в 19.00 за столы в середине зала на 4х, так как они были забронированы. Мы уходили в 22.30 и зал был пуст, за исключением пары человек за столиками у окна, все центральные столы так и были свободны - что это за отношение к клиентам - мне не очень понятно.

Вот тут вот в большом свободном пространстве играли музыканты


Вот это часов 10 вечера - столы пустые, кстати, как видите.
Про музыкантов хочется отдельно. Я люблю живые концерты, но... это было так громко! Мы сидели от музыкантов дальше всех, я думала реально оглохну. Помещение не очень большое, звук распространяется очень активно.
Если я приходила в Джаз кафе, например, именно для того, чтобы поужинать и заодно послушать выступление, то тут я пришла пообщаться, как и все те, кто сидел рядом с нами. Не было слышно решительно ничего. Я даже отчасти очумела от этой музыки. Громко, задорно, весело, но я не слышала и части своих немногочисленных мыслей ))


Оливковое дерево в туалете - я вот думаю, буду делать ремонт когда-нибудь, так хочется роспись на стену какую-то такую. Или, кстати. на балкон - желтые стены уже есть!


В ресторанчике всего 3 этажа и веранда. Веранда мне показалась, на удивление не очень уютной и какой-то... не красивой :(


Извините, колхозно как-то :)


Но и там я нашла милые детальки. Птички, кстати, настоящие поют.


Ну и о еде.
Заказали большой кувшин малинового лимонада. Официант очень оскорбился, когда я попыталась узнать у него, из чего точно сделан из "домашний лимонад". Бич какой-то с этими лимонадами. Я уже не раз писала о том, что они везде называются "домашними", а сделаны из содовой и адского химического сиропа и в них во все суют нечеловеческое количество мяты.
Уверял, что лимонад на основе варенья, сваренного чуть ли ни лично его бабушкой. Ок, лимонад был вполне себе ничего так. Спасибо бабушке.
В алкогольном меню есть несколько наливок каких-то сумашедше завлекательных - смородиновая, вишневая, курага. Я взяла какую-то на травах - и это было невероятно ароматно и вкусно! Тянула ее весь ужин эту рюмашку. Но было жарко и она плохо влезала )) Зимой опять же таки - самое оно.


Салат из козьего сыра со шпинатом в медовой заправке с орехами - вкусно!
Пирожки с бараниной пресные и суховатые, но соус к ним вкусный и легкий и он спасает.
Свиные копчёные колбаски - жирновато для меня было и солоновато.
Баклажаны на гриле - не люблю и даже пробовать не стала.
Телятина по-андалузски - волшебно! Я язык проглотила!! Нежнейшие кусочки телятины в грибном соусе и ломтиками картофеля по деревенски.
Супчик еще был: Традиционный горячий суп с вермишелью, томатами и фрикадельками. - вкусно тоже очень!
+ одно кофе эсперессо
Общий счет - 3360р


Обалдевшая от еды и наливки все-таки в ночи сняла на телепхон само здание ресторанчика. По-моему, очень мило.


Расскажите про свои любимые едальни в Москве, что у нас нового, вкусного, интересного, необычного? Куда сходить?
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
julli_yashina
Aug. 19th, 2013 08:04 am (UTC)
Красиво, был бы у меня ресторан, наняла бы тебя фотографом, видишь ты всякие мимишки, мимо которых я прохожу не дрогнув.
Из запомнившейся едальни - кафе хачапури на павелецкой. Еда там грузинская и очень вкусная, хачапури по аджарски верх моего воображения и вкусовых пристрастий.
afinyanka
Aug. 19th, 2013 08:24 am (UTC)
хаха спасибо ) давай открывай уже ) я буду рада )
zhannaprimavera
Aug. 19th, 2013 08:15 am (UTC)
Знакомое место. В целом мне там нравится, особенно на втором этаже. Про маленькие столики и громкую музыку согласна. Ну и цены выше среднего.
Вообще, общее впечатление у меня совпало с твоим.
Мне оооочень нравится переулок, где находится этот ресторан. Теплыми летними вечерами там так тихо и уютно. Кажется, что ты в Европе, а не в шумной Москве.

Из того, что нравится. В последнее время часто бывают в Шатре на Чистых прудах. Там, правда, всегда много народа, но если подождать минут 5, обязательно найдут свободный столик. Меню вкусное, цены средние. Ну и стоит он прям на пруду, красиво. Еще можно там же взять катамаран на прокат. А зимой коньки.
afinyanka
Aug. 19th, 2013 08:26 am (UTC)
цены выше ага. но спасибо, что мясо было выше всяких похвал. а то у нас же любят - дорого, но при этом не вкусно :( это самое грустное

о да?! я мимо Шатра этого всегда проходила равнодушно, будучи уверенной, что там просто заоблачный ценник!
мы тут в субботу с подругой там гуляли и тоже на него засматривались, но, конечно же, не пошли
спасибо, буду иметь ввиду!
dana_lana
Aug. 19th, 2013 04:40 pm (UTC)
как же ты красиво снимаешь. и действительно видишь всякие мелочи, которые средний посетитель не замечает обычно.

я в выходные была в месте под названием BottleBar, за углом от ст. метро Новокузнецкая, по дороге к Аркадии.
прикольное местечко, хорошие цены на вино и огромный выбор, еда тоже неплохая и по приемлемым (для мск) ценам.
забавные детали в интерьере - типа люстры из бутылок. :)
afinyanka
Aug. 19th, 2013 04:43 pm (UTC)
спасибо, Света! буду иметь ввиду это местечко

а есть какое-то любимое у тебя место, куда ты готова ходить и ходить и почему? что для тебя важнее? вкусность? интересность? сервис?
dana_lana
Aug. 19th, 2013 04:45 pm (UTC)
я постоянно хожу в "Венецию", это сеть тратторий, но я хожу всегда в ту, что на Чеховской.
у них нормальные цены и вкусная еда (хотя, канеш, до итальянской ей далеко :)).
мне там нравится обстановка, весёлые официанты и общее настроение.
а может, я просто привыкла! :)
afinyanka
Aug. 19th, 2013 04:46 pm (UTC)
спасибо большое )
интересно даже сравнить с итальянской едой
queen_victory
Aug. 21st, 2013 04:05 pm (UTC)
Пойду-ка я поужинаю:)))
Я люблю Золотую воблу. И Якиторию)
afinyanka
Aug. 21st, 2013 04:06 pm (UTC)
а я пойду запеку кусочек семги свежекупленный )
тоже оголодала )
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com