?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

VAG festival 2013

В эту субботу прошел очередной, седьмой, VAG festival.
Мы, конечно же, участвовали!
В этот раз он проходил на территории гребного канала в Москве. Хорошо, что ехать не пришлось далеко, но из-за большой очереди на въезд и начавшегося вечером дождя посмотрели мало ((
С нетерпением ждем следующего автомобильного мероприятия, чтобы там побродить вволю и на всех посмотреть!

Всеобщие любимчики ))



Красивых машинок становится все больше, что очень приятно и радует глаз. Один из прекраснейших проектов!


Helmut Golf1


Милашка волшебно-небесного цвета. Около него все время стояла толпа. Есть на что посмотреть!


А, каково? Просто прекрасно, по-моему ))



Passatики B6


Дисули










Тренд сезона )




Шыкарно






Всякое разное, снимала всякие мелочи, что попадались на глаза. Ведь стильный образ автомобиля и складывается из таких важных мелочей.


Красненькие ребята




Гольфики, мои любимки






Зелененький кабрик )


Тигуанчик


Красавчики GTI. Рядом с ними вдохновение и адреналин прямо какой-то!


Я их обфоткалась! Сплошной восторг












Гольф R


Sirocco


Прародители теперешних красавцев )




В том числе и наш клоп и тетя корова рядом с ним ) мухаха, сижу и жру, жру и сижу, чего еще ожидать )) с сегодняшнего дня вот обещаю себе ходить и голодать


Хихихи )) тачкее! )))


НизЕнько-низЕнько.


Стразики ))


Какие же белые машинки красивишные, мне вот больше всего нравятся красненькие, беленькие и оливковые. И Ленкин жолтый опель )


V W


Зелененький мимимишка


Я предположила, что эта штука сзади для того, чтобы удерживать машинку от заваливания на крышу, если она сильно газанет и передние колеса оторвутся от земли! )


Прелессьь )))


Грустные реснички )


Разноцветики


VW P


Моя новая старая любовь ) Меня покорили Коррады!
Corrado VW, какие они красивые!! Жаль, что давно не выпускаются. Я бы, чесслова купила. Но слишком они для меня уже сложные.




Сеаты, тоже из круга VAG


А еще была сцена, всякие вручения и номинации и ведущий Александр Анатольевич


Корабль


Кукусики. По-моему, с каждым годом все больше и это очень очень радостно, что находятся люди, которые дают вторую жизнь этим прекрасным созданиям!










Пузотер


Умельцы делают фантастические штуки! Своими руками придают автобусикам индивидуальный вид.




А вот это фантастически круто!!
Фотоавтобусик! Автобусик фотостудия ) мимими
я всегда просто невероятно восхищаюсь людьми, которые могут такое придумывать и воплощать в жизнь такие проекты!




К ним стояла большая очередь из желающих! Желаю им большой удачи и продвижения в бизнесе, хорошо, если такие идеи будут процветать!


Жуки




Хихихих )


Няняня


Садись Пристегнись Заткнись Держись :))))


Цветастенькие






Ну а потом пришла большая страшная туча, засверкало, загремело


К сожалению, на стоянку Ауди мы не успели попасть совсем ((

Мы очень бодро поскакали к машине, зачехлили крышу, вовремя спрятались от хлынувшего дождя и поехали смотреть Форсаж 6. И это было оооочень смешно, но это совсем другая история ))

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
anufry
May. 28th, 2013 10:23 am (UTC)
Много фоток не видно((
При всем моем равнодушии к продукции ВАГ, твои картинки нравятся!
И мне срочно нужен отражатель для лобовухи с глазками! где такое берут?)
afinyanka
May. 28th, 2013 10:28 am (UTC)
не видно?!
у меня все видно.
в последние дни какая-то беда на серверах яндекса, а фотки там лежат. обнови, если интересно все посмотреть
я уже не первый вижу пост и коммент, где проблема с фотками. я оч долго сегодня все грузила.

оййй, я не знаю, где такое берут, я тоже теперь захотела такое, как классно, скажи? ))
anufry
May. 28th, 2013 10:36 am (UTC)
о, тепрь все загрузились
глазки классные))
kondrat_83
May. 28th, 2013 10:29 am (UTC)
эх такой бы вот Хиппи-мобиль и с друзьями в Крым))
afinyanka
May. 28th, 2013 10:31 am (UTC)
дорогое, надо сказать, удовольствие
и еще они же старые, в плохом состоянии чаще всего, столько надо в них влить, чтобы привести в порядок

до сих пор помню, была много лет назад в Каире и там этих басов было - мильен! они там и как грузовики, и как маршрутки! я там чуть не офигела!
стоят небось 3р 50коп жаль к нам их не перетащить оттуда
julli_yashina
May. 28th, 2013 12:04 pm (UTC)
Ну Полька, ну вообще! Нет, даже ВАЩЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! К тачкам равнодушна до ужаса, но твои тачки!!!!!!!!!!!! Очень круто!
afinyanka
May. 28th, 2013 12:11 pm (UTC)
спасибо!

эх, хорошо бы, если бы они были мои хихихи )))
хотя бе одна. и не совсем разваливающаяся )))
glafirius
May. 28th, 2013 04:32 pm (UTC)
одни сплошные мимими у меня )))) автобусики с грустными глазками - прям обнять хочется )))
afinyanka
May. 28th, 2013 05:05 pm (UTC)
я люблю машинки ) они почти все у меня мимими и няняня

ну... или если бы я альфа ромео снимала, было бы - арррр!! ))))


dana_lana
May. 28th, 2013 07:19 pm (UTC)
ах! чудесные тачки! ты так умудряешься снять и написать, что даже совершенно равнодушные к авто люди (то есть я) улыбаются и внимательно читают.
а какие цвета! неужели в реальной жизни эти авто такие же яркие, как леденцы?
мне больше всего понравилось фото, где в автомобиле отражаются облака - стильно!
afinyanka
May. 29th, 2013 05:42 am (UTC)
мы когда ходим по улицам, то чаще всего там машины ужасно унылые. а тут получается как раз выборка тех, кто хочет выделиться, вот и получается такая яркая тусовка )
dana_lana
May. 28th, 2013 07:20 pm (UTC)
ой! а когда ты дизайн журнала поменяла? давно не заходила, читала в ленте - а дизайн прекраснейший!!!
afinyanka
May. 29th, 2013 05:40 am (UTC)
я поменяла вот буквально на днях!
у меня фото большие, тот дизайн уже никак не подходил и я нашла прекрасный ЖЖ девочки, которая делает красиво и как раз под размер моих гигантских фото )
я там себе еще несколько приглядела, тоже мимими

greenchannel
May. 29th, 2013 06:41 pm (UTC)
Какие славные машинки!
dyadya_vova
Jun. 10th, 2013 09:55 am (UTC)
Замечательно !
Тут конечно без Фольксвагенов, но всё равно машинки красивые ! Museo Nicolis под Вероной Заходите !
 photo DSC_0676_1_zps0a4c4723.jpg
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com