?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кораблики эти появились не так давно и нам с Антоном все очень очень хотелось прокатиться, но не складывалось.
В итоге я вот покаталась с девочками. Разведала, так сказать, обстановку!



Вот уже больше полугода я состою в нашем женском клубе Tinaitclub и все мне очень нравится!
Я за это время посетила салоны красоты, театры, рестораны, концерты, поиграла в Мафию, съездила в Стамбул!
А если бы было больше возможностей. я бы в 10 раз больше мероприятий посетила!

Такой же клуб открылся и в Киеве и девочки приехали в Москву в гости! Программа у них была ну очень насыщенная, я вот только в кораблик вписалась.
Очень была рада познакомиться! :)


Отдельно про сам кораблик. Стоит поездка 900р и длиться 2,5 часа! Довольно много. Маршрут хороший от Парка Горького до Сити. а потом обратно до Котельнической набережной и снова к ПГ.
Мы катались днем в пятницу, но народу было довольно прилично


Из наблюдений: на входе у одной из нас попытались попросить выкинуть бутылку воды. Что это вообще за хрень?
Ценник в баре и ресторане - адовый. И при этом все - есть невозможно решительно.
Народ в основной своей массе заказывал салат цезарь, десерты, выпивку, фрукты, набор сыров, овощи на гриле. Порции крошечные.
Мне что-то стукнуло в голову и я решила заказать ризотто! При том, что много кто настаивал - не ешьте тут ничего, тут все невкусно.
Т.е. это не мне так не повезло.
Принесли мне слипшуюся, недоваренную, совершенно несоленую рисовую кашу с кусочком какого-то сыра и ветчины, размером - как украли.

Ребята, ну что за очередной русский подход к бизнесу? Содрать денег побольше за сервис и услуги поменьше. Тьфу.

Многие катающиеся просто сидели за столиками и ничего не заказывали. Не удивительно.

Ну и хватит о плохом. Остальное было прекрасно!
Я очень расстроилась, когда услышала музыкальное сопровождение поездки - на теплоходе музыка играет, ну, думаю, если тут такое будет играть 2,5 часа, я за борт сигану. А нет. Всю дорогу играл прекрасный, мелодичный вокал транс. Мимими. как я люблю ))

С погодой повезло несказанно! Солнышко, тепло, легкий бриз.
Решила эту съемку сделать в чб, так как вообще чего-то в чб захотелось сильно сильно и деревья все стоят еще лысые, вода была в  реке какого-то просто ну очень страшного цвета, я такого никогда, по моему, не видела, так что не сильно в цвете потерялось ) Даже красивше получилось)))))




Саграда де фамилия сити, по темпам строительства, мне кажется, очень похоже ))


Девочки!






Прекрасная vikulyaleo


Любуются красотами, проплывающими за бортом )


Конечно много болтали ) Обо всем на свете ) девочкам особенный повод для разговора не нужен ))


И Света засмотрелась на Москву )) tina_it


Украина снимает Украину ))






Кто-то остался сидеть внизу, а мы пошли греться на солнышко и балдеть от города, весеннего воздуха и жизни ))




Счастье есть ) Какой хороший был денечек! )








А еще я заставляю себя брать с собой снимать тилт (Васенька, каждый раз как беру его в руки, тебе приходит от меня луч вселенской благодарности и счастья, спасибо rocketfrog )


Получилось мрачновато немного... депрессивно даже. Неожиданно










Люблю это здание оч оч
Все мечтаю как-нибудь забраться все-таки наверх, там вроде ресторанчик какой-то есть. Надо бы озадачиться в этом году.


Крымский мост тоже люблю, вообще люблю весь этот район - от Кропоткинской и Арбата до Шаболовской и Фрунзенской.












Спасибо Вике vikulyaleo за прекрасные фоточки меня! Я есть на этом кораблике, ура! ))

Так как меня много, соскучилась по фотошопу, поигралась с цветами и экшенами.




У меня период заклина на цветах очередной. Розовый и оранжевый. Ношу это все не снимая практически ))


Спасибо всем за этот прекрасный день!
А вечером был девишник, Артефак, Маяк, какой-то пивной бар, потом второй, прогулки пешком по центру и домой в 7 утра.

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
rocketfrog
Apr. 26th, 2013 07:19 am (UTC)
Иж как пакатались! ух :)
Гы ...Настароффье :)
afinyanka
Apr. 26th, 2013 07:21 am (UTC)
мне Антон чуть голову не открутил, когда узнал, что я контрабандой этот объектив протащила в багаж в Италию ) он же тяжелый! ) а мы оч оч компактно паковались.
зато я там оторвалась на всех этих верхотурах! покажу вскорости обязательно! ) мимими

rocketfrog
Apr. 26th, 2013 07:23 am (UTC)
Хе хе хе Полина-контрабандистка! :)Смишно да :)
Дава! показывай скорее.
anufry
Apr. 26th, 2013 07:37 am (UTC)
Совковый сервис как всегда... Кофе хоть пить можно?
anufry
Apr. 26th, 2013 11:26 am (UTC)
вот кстати у нас в Стамбуле была прогулка ночная по Босфору, с шоу-программой и ужином
неожиданно все понравилось, еда хорошая, шоу тоже ничего
afinyanka
Apr. 26th, 2013 12:22 pm (UTC)
я кофе не пью, поэтому в нем не разбираюсь и не знаю, есть оно и хорошее ли. я хотела десерт еще заказать, но в итоге не стала
julli_yashina
Apr. 26th, 2013 09:32 am (UTC)
А мы купон на групоне покупали за 1800 на двоих 3,5 часа катания и ужин из 3х блюд+ бокал вина. Не скажу что было не вкусно, очень даже! Но порции, да - маленькие.
Фото очень! И тебе очень круто розовый цвет!!!!
afinyanka
Apr. 26th, 2013 12:31 pm (UTC)
очень даже вкусно было? а что ели, не помнишь, я бы все таки еще раз покаталась, вечером, например. чтобы хоть чтото там съедобное найти
julli_yashina
Apr. 26th, 2013 08:21 pm (UTC)
Там на выбор в купон входил либо стейк семги либо бефстроганов. Семга была вкусней, и салаты (цезарь и что-то с уткой). Но: когда мы катались весь корабль был купонщиков, соответвенно все кушали одно и тоже+ дозаказывали по меню. Кстати, дозаказ был не очень - брали какой-то десерт.
На группонах часто акция мелькает, посмотри. Получается дешево и не сердито )))
afinyanka
Apr. 26th, 2013 08:40 pm (UTC)
спасибо большое!!
dana_lana
Apr. 26th, 2013 10:06 am (UTC)
А у них же, по-моему, сперва кораблики продавали билеты уже с включённой едой, но люди возмутились - дорого и невкусно, и теперь на выбор еда и напитки за свой счёт. Так оно и лучше!
хорошо покатались!
фото прекрасные, ты хороша, Москва отлично выглядит с воды!!
afinyanka
Apr. 26th, 2013 12:31 pm (UTC)
спасиииибо ))
anesteziya
Apr. 26th, 2013 10:06 am (UTC)
Почему-то на корабликах всегда был ад с едой. А могли бы хорошие деньги делать на ресторане, если бы кормили вкусно и не по адовым ценам.
afinyanka
Apr. 26th, 2013 12:32 pm (UTC)
и не говори. пусть даже хоть адовые цены. за вкусно превкусно не жалко отдать то
darya_vlasenko
Apr. 28th, 2013 07:08 pm (UTC)
Какие крутые фоточки! Спасибо огромное! Так здорово атмосфера передана!
А можно тебя попросить выложить их на файлообменник, чтобы я в группу киевского клуба их загрузила?)
Это Даша, если не признала меня :)
afinyanka
Apr. 28th, 2013 07:28 pm (UTC)
привет, Даша! ))

http://yadi.sk/d/Xj3FhvYL4QW8q - вот отсюда можешь скачать.
darya_vlasenko
Apr. 28th, 2013 07:59 pm (UTC)
Полин, большое спасибо)
grimaliene
Apr. 28th, 2013 10:20 pm (UTC)
За виды Москвы отдельное огромное-преогромное спасибо... :) Соскучилась силникакихнет :/
afinyanka
Apr. 29th, 2013 05:10 am (UTC)
на здоровье, котик!
aksiniaberlioz
Apr. 30th, 2013 07:12 am (UTC)
красиво как!
afinyanka
Apr. 30th, 2013 08:29 am (UTC)
спасибо )
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com