?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я смотрю TV!!!

Уже давно идет мода на отрицание просмотра телевизора - "зобмоящик" и "что там можно увидеть", "одна чернуха" ну и так далее. 
Не знаю, не знаю, может мы какие-то разные телики смотрим? 
Я вот решила рассказать про то что я да, смотрю телек, каждый день и мне это нравится!

Вот и мои канальчики любимые :) 


Конечно же, с огромным отрывом, мой любимчик, без которого я уже себе жизни не представляю - "МОЯ ПЛАНЕТА"
Обожаю! Сколько всего я там увидела за время существования канала интересного - не передать! И про новые страны, про традиции, про историю народов, про праздники, про культурные особенности разных людей и национальностей, про красоты России и всего мира! А сколько интересностей необыкновенных про московскую область узнаешь! Что рядом с тобой всякое интересное и потрясающее есть! Словами не передать! 
Если у меня плохое настроение или мне грустно или еще что-то - это вот одно из лучших лекарств! Посмотреть этот канал :) Так уютно становится - мимими))) 
Спасибо такое всем тем, кто это придумал и воплотил!! Не передать всех моих чувств :) 

Второе место - Дискавери! Я просто в гипноз положительный впадаю, когда смотрю программы про космос с Морганом Фриманом, например. Или про какие-то научные новые открытия. Или про супер гаджеты, про которые мы тут даже и не слышали. А Топ Гир?! Это же вообще теле библия для любителей машинок ) А Разрушители легенд! Боже - я так от них прусь, просто страшно!!! )) Обожаю все эти серии, некоторые прям чуть ли ни наизусть знаю )) А Беар Грилз мой кукусик )))
Так я рада, что этот канал у меня есть - ваще! уиии!!

Москва 24 - совершенно новый, ни на что не похожий канал. Когда они только запустились, можно было весь день хихикать над их ляпами и косяками - молодая команда и делают продукт не имеющий аналогов на нашем тв. Молодцы, что сказать, все у них хорошо. Если бы еще по-меньше чернухи пихали в свои новости - грешат этим - факт. 
А так - постоянно - афиша, выставки, кино, новости города, что делается, что не делается и так далее. Просто отлично! И передача - Москва и окрестности - чего стоит (ее и по Моей планете тоже показывают). Это единственное, что можно смотреть из не научно популярного, что не вызывает припадок ужаса. Ну.. не всегда вызывает )) 

Конечно же, 2*2 )) Мои любимишные Симпсоны там идут и идут бесконечно ) И они мне за..эммм... 21 год (какой ужас) не надоели! Так же полюбила "Американского папашу" и "Кливленд шоу". Футурама не плоха. но не прет она меня так, как вышенаписанные. Так же как и Саус парк - круто, но... не настолько.
Заумный мальтипликационный ад и арт хаус не смотрю )

 Много лет хотелось просто музыкальный канал - просто так, без всего этого треша, что идет на муз тв и МТВ - как можно вообще эти каналы назвать "музыкальными"? Игде именно там музыка-то?! Вон раньше включил МТВ и смотришь целыми днями клипы, слушаешь. А сейчас клип увидел там нечаянно - аж замер и недоумеваешь - чо это?! Заболели наверна. И вот тут я нечаянно наткнулась на О2 тв. Там музыка. Ура. Повторяющаяся и местами так себе, но местами очень даже ок. Как фон сойдет. Пылесосишь себе дома и кто-то в телике поет для тебя ) Приятно ) 

Ну и да. TLC - очень необычный канал про всякое. Про похудение, про семейные проблемы, про секс, про пластические операции. Иногда смотрю, любопытство свое удовлетворяю чисто пассивное, когда смотришь ради того, чтобы смотреть, а не чтобы что-то полезное почерпнуть. 

Ну и еще. Я смотрю НТВ ))) Только не пугаться, я считаю, что это самый ужасный, адский, кошмаренский канал! И что все, кто его сейчас делает - будут ну если не гореть в аду, то точно хотя бы туда попадут. 
Я все жду, когда же мою любимую передачку - Квартирный вопрос - перенесут на какой-нибудь менее адовый канал. И тогда этот ужас можно будет смело удалять вообще из телика, чтобы даже нечаянно через него не переключаться. 

А что смотрите вы, мои маленькие миленькие подпольные фанаты Малаховых и прочих скандалов интриг и расследований? ;)

PS А еще мне вот очень не хватает двух каналов Наука 2.0, которая только по кабельному показывается и, очень очень мною любимый - National Geographic
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
anesteziya
Dec. 14th, 2012 12:20 pm (UTC)
Почти ничего. Кино и сериалы качаю, ток-шоу не понимаю (хотя для языка надо бы смотреть), разве что вечером в спорт-зале на эллипсе частенько попадаю на кулинарные передачи типа Cupcake wars.
afinyanka
Dec. 14th, 2012 12:22 pm (UTC)
у нас нет общедоступного канала про готовку, а то я бы посматривала по выходным иногда ))) и что-нибудь бы варганила
и да, главное, чтобы он был приятный при этом. а то как покажут какую-нибудь кулинарную передачу, хочется себе голову открутить и положить в духовку, чтобы это все развидеть )
anesteziya
Dec. 14th, 2012 12:36 pm (UTC)
У нас эти американские передачи показывают по одному каналу, но он не кулинарный. И это больше конкурсы, как они готовят там не показывают:(
afinyanka
Dec. 14th, 2012 01:01 pm (UTC)
на ти эл си есть пара передач про готовку, но они как-то сделаны все в формате Дом 2 что ли. где все орут, ругаются, и разбивают об головы торты ))) это я утрирую, конечно, но смысл, надеюсь, понятен ))
anesteziya
Dec. 14th, 2012 01:05 pm (UTC)
Ник иногда смотрит передачи, которые тут ведет известный местный шеф-повар, но так нормально все - чувак отлично готовит и показывает другим, как готовить также)
vamos_clara
Dec. 14th, 2012 12:43 pm (UTC)
Я обычно залипаю на TLC и КухняTV. По вечерам никуда без 2х2. Ещё люблю исторический канал. Забыла название.это уже субботнее залипалово.))))
afinyanka
Dec. 14th, 2012 12:56 pm (UTC)
кухни тв у меня нет, к сожалению, я бы посмотрела ))
(Anonymous)
Dec. 14th, 2012 01:50 pm (UTC)
DOC 24
А "DOC 24" ? полюбопытствуйте
afinyanka
Dec. 14th, 2012 02:10 pm (UTC)
да, кстати, я попробовала посмотреть этот канал. как-то не пошло
там очень странные документальные фильмы все время идут, как только я туда не переключу.
очень депрессивные что ли
прям пеербор
мне видимо не везло
может что-то определенное посоветуете оттуда?
un_kn_own
Dec. 14th, 2012 02:19 pm (UTC)
О, ты прямо повторила по сути мой давний-давний пост о том, что в телеке есть много чего хорошего, надо только изучить ассортимент, чтоб избежать трэша.
Даже не могу выделить для себя какой-то конкретный канал, который смотрю всё время. Чаще всего прихожу на что-то конкретное, а по окончании тут же отключаюсь. Но чаще всего - это СТС, Дождь, 2х2, а ещё моя наилюбимейшая "Своя игра" на НТВ и "Неделя" на РЕНе. Ну и ещё кое-что по мелочи.
afinyanka
Dec. 14th, 2012 02:32 pm (UTC)
своя игра мне не нравится из-за ее ведущего мерзкого
хамоватый сноб - бебебе

и да ) не надо выкидывать телек в окно ) там много интересного показывают )
glafirius
Dec. 14th, 2012 03:45 pm (UTC)
Ой, я терпеть не могу если честно все эти "хипстерские" поливания грязью ТВ ))))))) Сама телек смотрю постоянно, ниже, что именно смотрю :)
Россия-2: о, спорт - ты мир! ))))) Английский футбол с мужем, биатлон в гордом одиночестве :)))) ну и всякие чемпионаты мира по разным видам спорта, ОИ и т.п.
Моя Планета: конечно же!!! Смотрим там практически все подряд :)
Культура: фильмы, интервью с интересными людьми, афиши, новости
Москва 24: обычно с утра минут 10 и вечером за ужином минут 10, чтобы быть в курсе, что происходит и сколько градусов за окном ))))) Ну и иногда смотрим там интересные передачи про путешествия подмосковные, да...
TLC: смотрела какое-то время, когда только появился. Очень нравилась там передача - "Лучший повар Америки" и забыла как называется, что-то вроде - "Стань на 10 лет моложе", когда теткам делали всякие процедуры и они становились внешне на 10 лет моложе ))))))))
2x2: оооочень редко Симпсонов (любимых)
Первый канал: КВН (да, да, он стал не тот, но я все равно его смотрю регулярно)))))), Что?Где?Когда?, ну и сейчас вот смотрю шоу "Голос" )))))))))
НТВ: наверное действительно самый адский телеканал в мире )))) но там я иногда, когда получается, смотрю Квартирный вопрос и Свою игру (Кулешов мне почему-то нравится ))))))

Ну и остальные каналы иногда, если какое-то хорошее кино идет... :) или сериалы (по Сони-ТВ, или например, часто в будни во время обеда натыкаюсь на сериал "Зачарованные" по телеканалу "Ю", под супец самое-то))))))))))))


Edited at 2012-12-14 03:46 pm (UTC)
afinyanka
Dec. 14th, 2012 04:06 pm (UTC)
о да, кстати, как же я забыла - Культура )
там иногда фантастические вещи показывают! ммм

КВН как-то почти перестала смотреть ( редко когда попадаешь на чтото удачное, да и в какое-то время его показывают несмотрибельное
psyh0_olog
Dec. 14th, 2012 03:54 pm (UTC)
Я когда-то давно перестала смотреть телек, а сейчас у нас его в принципе в квартире нет. Любимые сериалы, мультики, фильмы, познавательные передачи на интересные нам темы мы смотрим на компе. Почему? Удобнее фильтровать поток информации)))
afinyanka
Dec. 14th, 2012 04:08 pm (UTC)
мне иногда интересно посмотреть что то именно по телику )
типа - сюприз
ну или я не знаю, что именно искать - новая пеердача о попуа новой гвинее? ))) я же не знаю, что, например, сняли по моей планете нового и они показывают это только на своем канале.
или вечера науки сейчас на дискавери, премьера эксклюзвная - такого точно нигде не увидишь только у них )
psyh0_olog
Dec. 14th, 2012 04:10 pm (UTC)
))) эффект неожиданности
крайне редко мне, да, этого не хватает )
afinyanka
Dec. 14th, 2012 04:23 pm (UTC)
или эффект толпы. я знаю, что могу любое кино посмотреть в сети. но иногда ловишь его по тв и все - прилип ))) и смотришь блин, психуя на рекламах ) и выключить не можешь, ведь на паузу никто не поставит и это дисциплинирует - досмотришь в любом случае. а по инету я иногда кино смотрю, деля его на 3 части сегодня чуть чуть, завтра чуть чуть и потом еще малость
reimei
Dec. 14th, 2012 04:35 pm (UTC)
Animal Planet. В те редкие моменты, когда там не крутят часами треш про мимими сюси-пуси котяток или еще хуже, многочасовых "научных" поисков Снежного человека.

да, я любила бы все эти Дискавери и иже с ними безоговорочно, если бы они не разбавляли достойный контент разнообразными Haunted House - сериалами и прочим ужасом, снятым в достойных шоу-традициях
afinyanka
Dec. 14th, 2012 06:10 pm (UTC)
ой дааа ))) на Энимал Плэнет мне, конечно же, оч нравится обожаемая Планета Земля
и всякие - Цезарь с собаками. или этот бородатый Джексон с кошаками )
и про 101 собака, 101 кошка - просто суперическая серия )

мне на дискавери не нравятся - 155 серия "лесорубы в тундре"
или какие-нибудь Чопперы - вроде интересно посмотреть про раритетные мотоциклы. а это опять какой то дом 2 ну ё моё!!
reimei
Dec. 14th, 2012 06:45 pm (UTC)
у нас ассортимент может различаться по географическим причинам )

да уж если снимают "серию", то чаще всего туда прорываются интонации из реалити-шоу, всякие драмы на пустом месте, слезы из-за того, чей капкейк каким словом обозвали, мне этот эмо-зоопарк неприятен, даже если тема потенциально интересная
afinyanka
Dec. 15th, 2012 06:31 am (UTC)
вооот! точно и мне тоже
сразу протвно становится, как будто я на какой-то базар попала, где тетки ругаются, а я все время от чужих сцен нервничаю...

да, точно, у нас же сильно может отличаться содержание.
я еще смотрю иногда про слжбу спасения животных
makoiiib
Dec. 14th, 2012 06:24 pm (UTC)
Я смотрела Animal Planet, National Geographic, 2х2 - Симпсоны - да!!! АСаус парк - ага, Американский папаша - тоже да. А ещё был робоцып - я в начале не понимала. а как вкурилась - это такой МЕГА-ржач!!!!!! От Звездных войн в их исполнеии просто лежали!

Квартирный вопрос - ага-ага, здорово! Ещй иногда Модный приговор по первому каналу
afinyanka
Dec. 15th, 2012 06:37 am (UTC)
робоцип - оч крутой проект, я смотрела ага, но как-то он мне просто не пошел.

модный приговор мне не нравится ((( хотя мне очень нравится это во "было-стало", но не в их исполнении. он просто... противная передача какая-то :(
makoiiib
Dec. 15th, 2012 09:44 am (UTC)
Робоцып - оченб спецмфмческий, ага Это , думаю, надо как-то в определнном состоянии его смотреть: или пол укурке, или в схожем душевном состоянии, или как-то попасть на ту сценку. которая зацепит.

Да, я тоже смотрю в основном было-стало. Как народ обсуждают - мне не нравится. Васильев. хоть и стиляга, но на язык острый, как баба какая-то!
afinyanka
Dec. 15th, 2012 10:58 am (UTC)
Васильев п моему вообще душка )
в отличие от змеюки Зайцева )
как мне кажется )
makoiiib
Dec. 15th, 2012 11:23 am (UTC)
^)))) Да, шарма у него не отнять :)
А что Зайцев? По мне так он просто замороженный какй-то, но я мало интервью с ним видела
afinyanka
Dec. 15th, 2012 02:47 pm (UTC)
мы же несколько лет назад участвовали в этом модном приговоре
Надька нас вытащила Бигасик.
ужас там был треш и кошмар
makoiiib
Dec. 15th, 2012 03:10 pm (UTC)
У тебя в ЖЖ есть об этом? дай ссылку, если есть :)
afinyanka
Dec. 15th, 2012 03:26 pm (UTC)
неа (( я не писала про это
у Надьки где то было , можно у нее поспрашивать
makoiiib
Dec. 15th, 2012 04:19 pm (UTC)
А Надя - это к кому? :)
afinyanka
Dec. 15th, 2012 04:28 pm (UTC)
о, я думала она у тебя есть
http://bigasic.livejournal.com/
makoiiib
Dec. 16th, 2012 09:06 am (UTC)
Бигасика знаю, но в френдах мы друг и друга не были :)
tina_luchina
Dec. 14th, 2012 06:32 pm (UTC)
о да, "моя планета" форева! :)
В нашем списке Национальная география, Дискавери, Ностальжи, Кто есть кто, Мэццо. Правда Меццо я в гордом одиночестве слушаю))) там классику всякую дают. Оперы на языке оригинала. Концерты симфонические.
Конечно "моя планета" лидирует с огромным отрывом) Нам очень нравится Рейтинг Баженова. Баженов - душечка:)
afinyanka
Dec. 15th, 2012 06:41 am (UTC)
у вас наверное какое-то кабельное стоит, у нас нет ни Меццо, ни Ностальжи, ничего такого. у нас общая антенна
по Национальной географии я скучаю дико - я помню так была сражена Египетской серией, потом сранула в Египет, ходила среди пирамид и видела не ужасную бедную арабскую страну, с кучей ужасных русских туристов и грязью и прочее - а эту вот ИСТОРИЮ! и просто с ума сходила от восторга (только около пирамид, ггг)

на моей планете мне нравится Понкратов и Табашников ))
tina_luchina
Dec. 15th, 2012 04:12 pm (UTC)
ну да. Цифровое. У нас интернет поставляется с телевидением в одном флаконе.
shamoi
Dec. 14th, 2012 07:35 pm (UTC)
А у нас нет тв)
afinyanka
Dec. 14th, 2012 09:04 pm (UTC)
ну вот местами и зря )
dana_lana
Dec. 14th, 2012 09:16 pm (UTC)
Полина, ты такая... позитивная! прямо ангел, а не девушка. даже для телевизора нашла доброе слово. :)

у меня дома два телевизора, оба работают в виде фона ВСЕГДА практически, даже если я кино смотрю по ноуту. ну, такая привычка дурацкая, выросшая из чувства противоречия - в моём родном доме всегда экономили электроэнергию, мама бегала за мной и выключала свет и телевизор, как только я выходила из комнаты, так что теперь у меня ВСЕГДА полная иллюминация и телик пашет. :)

с утра у меня в виде фона "Россия", они там вечно про маньяков-убийц рассказывают, очень бодрит, когда бегаешь по квартире, пытаясь одновременно одеться, накраситься и позавтракать.
причем я пробовала другие каналы - не-а, только Россия так вставляет. :)

вечером я обычно читаю под Sony или Universal, там идут "Правила моей кухни", потом сериалы - причем подряд я не смотрю, но даже отдельными кусками отлично смотрятся "Части тела", "Отель Вавилон", "Скорая помощь", не говоря уж о "Друзьях" или "СБГ", которые можно с любого места смотреть - столько раз я их видела.

а когда глажу, врубаю О2, да.

так что Я ЛЮБЛЮ ТЕЛЕВИЗОР!!! жить без него не могу.
причем, ты права, вот этот элемент сюрприза - это самое клёвое. :)
afinyanka
Dec. 15th, 2012 06:48 am (UTC)
:) ты меня захвалишь )))

не, я энергию экономлю, потому что я люблю мою планету ) я когда зубы чищу - выключаю воду .хожу в магазины с рюкзачком и текстильной сумкой. чобы не набирать пакетов и выключаю свет за собой )
меня это успокаивает. крошечная +1 к карме. мне так психологически спокойно, что я хоть как-то уважтельно отношусь к ресурсам
и я так уже к этому привыкла. меня корчит. если где-то просто так льется вода :( у нас на кухне в студии это оч любят. я хожу за ними воду выключаю, а то может по часу выливаться просто так. как это можно - я не представляю.
упс, извините.

про тв )))
я тоже иногда включаю ленту новостей, когда утром собираюсь куда-то. но про маньяков это я не люблю. люблю про интересное в россии и в мире. жаль, что все каналы считают, что маньяки это как раз самое интересное )))
Сони или Юниверсал у меня тоже есть, но как-то мне не везет их смотреть - все время попадаю на середину фильма. и я вот увлечена просмотром кино дома, поэтому вечером стараюсь кино на компе смотреть. или снова мою планету и дивкавери - я реально просто нереально на них сижу ) такая вот тавтология, извините )
и я люблю и я не понимаю, как без него жить ) как только мне не надо будет круглосуточно дома торчать - попробую его выключить ) и заниматься более интересными делами ) хотя я еще дома читаю вот. а что еще делать?
кино, чтение - мои любимые занятия. а. еще инет. но он и за день надоедает.
trish_dark
Dec. 14th, 2012 09:33 pm (UTC)
а у меня и телевизора нету)) Квартирный вопрос смотрю в инете. Но хочу смотреть Дискавери Сайнс и Трэвел Ченел. Пожалуй и все. Остальное всегда раздражало по большей части.
afinyanka
Dec. 15th, 2012 06:30 am (UTC)
ну вот, кроме того, что я смотрю, остальное тоже раздражает )

хотя это да. иногда съедает время. может как-то попробовать без телика жить? но пока у меня нет в этом сильной потребности, так как много времени надо проводить дома. я еще читаю и сижу у компа.
ну и вот телек )

и кот любит смотреть, когда я смотрю передачи про животных )
вот сейчас смотрит за котами, прыгающими по экрану )))
_minya
Dec. 17th, 2012 10:21 am (UTC)
если у меня дома включен телевизор (когда я одна) - то это 99% - "Моя планета"
расстраивает только то, что там очень странно построена сетка повторов. я могу одну и ту же передачу поймать раза 3-4 и никак не попасть на другую, мне интересную
не люблю только 2 вида передач там - про дикие племена африки и передачи ястржемского (очень интересные по сути, то так наискучнейше снято, что просто сил нет)

квартирный вопрос - да, оно и моя любовь уже много-много лет
но думаю осталось ему недолго :(
кот. "дачный" по воскр - там какой-то адовый ведущий появился...руки чешутся выключить этот ад логопеда и не слушать, но пока дизайны перевешивают
но и субботний, кот. не с Наташей - ну смотришь через силу, ей-богу
еще у меня телевизор как будильник включается на "школе ремонта" - но обычно просыпаюсь я как раз к финальной картинке (редко там что-то стоящее бывает)

и еще я смотрю экстрасенсов...обычно
на последний сезон вот правда раза 2 попала домой к 8, но вообще передача мне очень нравится

еще из последнего посмотрела сериал "кухня" по стс (вернее смотрела я его в основном в повторе или по ноуту). и "склифософский" еще сморела и про Мессинга (вот какая я оказывается тв-маньячка)

ааа...еще обожаю по дискавери по вторникам - "мега стройки" или "большие машины". остальное не могу смотреть из редкой тупости происходящего (типа как раз всяких опытов этими упырями странными)

ну и по утрам я смотрю "доброе утро" на россии...там нет чернухи обычно
получается это самая просматриваемая мной программа на тв :)
ибо будни случаются чаще выходных

а когда я не одна - по телеку такая жесть обычно включена - что я вообще к нему не подхожу

еще добавлю из последнего, ради чего включается Тв - программа "голос"
afinyanka
Dec. 18th, 2012 08:08 am (UTC)
про мою планету да - как зарядят 3 передачи с утра до вечера, а что-то посмотреть не возможно )

я думаю, что квартирный вопрос очень удачный проект, может его другой канал купит...
надеюсь, его не закроют, все остальные передачи про переделку смотреть без слез - невозможно
ведущий адовый 1000%!!! я в шоке была, откуда этого подростка взяли, который половину алфавита не выговаривает?!

моё любимое по Дискавери все таки разрушители легенд )
а еще Антон воет - как ты можешь смотреть про то, как кого то змея покусала или вакула - фуу! а я иногда залипаю )))

по утрам у меня москва 24, но они грешат повторениями, как евроньюз. каждые 15 мин одно и тоже
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com