?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про кино 3





1. Путешествие 2. Таинственный остров
На этот раз Шон Андерсон получает закодированный сигнал с просьбой о помощи, причем с загадочного острова, из места, где никакого острова и быть не может. Там обитают странные формы жизни, скрываются горы золота, смертоносные вулканы и не одна ошеломляющая тайна. Отчиму Шона, не сумевшему остановить его, ничего не остается, как тоже присоединиться к поискам. Вместе с пилотом вертолета и его прекрасной и решительной дочерью им предстоит найти остров, спасти его одинокого обитателя и немедленно покинуть это место, прежде чем землетрясение скроет остров под водой и похоронит навеки его сокровища.

И почему сейчас так снимают кино? Есть интересный сюжет, бабло, технологии. Ну почему из всего этого надо делать такое унылое говно? Недотянуто, тупо, недодумано и так далее. Сюжет, конечно же, интересен и местами красиво-красиво!!  Но ощущение того, что ты смотришь какой-то треш - не покидает весь фильм. 

2. Диктатор
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.

Пошла на этот фильм только по большой просьбе Антона. Я, естественно, сидела плевалась весь фильм от тупого юмора, но и Антон при этом был разочарован. Простите, ради Зевса, но это очередное кино-говно. Ну ок, взяли тему диктаторства, так там можно было развернуться с шутками-прибаутками, но нет. Саша Барон Коэн напоминал какого-то Петросяна в его не лучшие времена. 
А самое главное - это девочка главная героиня! Этож эта как ее там - героиня всех "Очень страшных кин". Таки шо она с собой сделала? 0_о ад какой-то! Страшна, как покусанная пчелами Румянцева из "Королевы бензоколонки". Весь фильм от нее вздрагивала. 

3. Значит, война
Два секретных агента, которые к тому же и закадычные друзья, влюбляются в одну и ту же женщину, но ни один не желает уступить другому.

Весь фильм хотелось орать в экран - не верю!!! Настолько все киношно-картиночное. Все выверенные образы и роли и поступки и события. Ох божечки мои. Риз играет девушку-ангелочка, у которой нет мущины и вообще помру старой девой и меня съедят собаки. И потом хлоп, за один кадр она преобразилась в какую-то мега профессиональную охотницу и кокетку, при виде которой все окружающие самцы сложились штабелями (и снова Румянцева). Можно посмотреть разочек, и тут же забыть как совершеннейшую ерундовину. 
Ах да и, конечно, по ходу дела, стрельбища и летающие по небу машины. нуну

4. Черный лебедь
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.

Долго не могла собраться посмотреть сие произведение. Ждала подходящего настроения и не зря. Очень впечатлило. Полфильма боялась под одеялом, чесслова. Портман, как мне кажется, сыграла фантастически! Мила Кунис просто чумовая девица - оч она мне нравится, ходячий секс. 
Сюжет держал в напряжении до самого конца! Вот до чего может довести человека стремление... 
И да. Про наркотики. Уж как они у нас во всем мире запрещены-презапрещены, что в каждом фильме все как минимум курят дурь, а как максимум жрут кислоту и колеса. И тут не обошлось! Мне интересно, кто пишет сценарий и роль, они сами все это проделывали с собой, а? ну таааак все правдоподобно, я прям ухохоталась с того момента, где девочки-балеринки в клубе рядом сидели. Аж мурашки по всему телу пробежали. 

5. Ариэтти из страны лилипутов
История маленьких людей, которые живут рядом с нами, одалживая вещи по чуть-чуть. Их существование хранится в секрете. Но юная Ариэти нарушает запрет. Ее обнаруживает 12 летний Шо, и они становятся лучшими друзьями.

Чудесный мультфильм! Как-то я нечаянно его пропустила, как и несколько других, как оказалось. 
Нарисовано красиво-прекрасиво! Такие мелочи, детали! Просто очень здорово! Сюжет немного странен и вызывает недоверие. Ну т.е. понятно, что это сказка, но сказка тоже должна быть не бредовой. 
В общем рекомендую - чудесный мультик. 

6. Мадагаскар 3
Лев Алекс, зебра Марти, гиппопотамиха Глория и жираф Мелман, а также король Джулиан, Морис, Морт и Пингвины все еще пытаются вернуться в Нью-Йорк. На этот раз их путь пройдет через Европу, где они откроют свой цирк.

Как это ни странно, не смотря на то, что это уже третья часть - обалденский мультфильм с отличным сюжетом! Красиво и цветасто невозможно! Это "афро в цирке" я наверное месяц пела с утра до вечера )) Понравилось! И переживали и смеялись :) Смотрели в чёртовом три д вездесущем, но тут это было оч няшно. 

7. Девушка с жемчужной сережкой
1665 год, голландский город Дельфт. В дом художника Йоханнеса Вермеера приходит 16-летняя девушка Гриет, чтобы работать служанкой. Вскоре она обращает на себя внимание живописца, потому что, несмотря на свой юный возраст, Гриет тонко чувствует не только результат творчества, но и сам процесс, механизм создания полотен, которым суждено будет жить в веках. Однажды Вермеер обращается с просьбой к Гриет — позировать ему для новой картины…

Очень долгий, спокойный фильм. Местами даже занудно. Но я себя одергиваю в такие моменты, так как дает о себе знать паршивая привычка смотреть нынешние быстрые фильмы-комиксы без сюжета и с тупыми персонажами. Так что стараюсь замедлить голову и смотреть внимательно. Играют хорошо, атмосфера средневековья передана прекрасно! И так у меня всегда сердце сжимается, когда я вижу, как люди жили раньше, как женщины раньше жили и как они местами ужасно живут до сих пор! Сколько было правил, ограничений и прочее... 
Понравилось. Тихим, долгим, спокойным вечером посмотреть без спешки - самое оно. Йоханссон там очень даже ок, хотя она везде одинаковая священная корова (дада, их 2 она и Хэттуэй, напоминаю). Колин Ферт там прекрасен, но не до конца. Так и хочется чтобы его эротическое начало проявилось ярче. Ну да что я опять о своем озабоченном. Кино ок. 

8. Хочу как ты
В детстве Митч и Дейв были неразлучными друзьями. Но со временем их дороги разошлись. Дейв стал успешным юристом и примерным семьянином. Митч же остался холостяком и сердцеедом. Он считает, что у друга есть все, о чем только можно мечтать: прекрасная жена Джейми, любящие дети и крутая работа. Дейву же представляется сказочной беззаботная жизнь Митча, который днем курит травку, а ночи проводит в компании красивых женщин.
Но однажды в жизни друзей все переворачивается вверх дном: Митч становится Дейвом, а Дейв — Митчем.Митчу приходится заняться воспитанием троих детей Дейва и взять на себя его работу. На носу — крупная сделка, от результатов которой зависит карьера его друга, но Митч не смыслит в этом ничего. 
Ситуацию также усложняет обворожительная коллега Дейва, Сабрина, которая не дает прохода Митчу. Старый Митч пошел бы на все, чтобы провести время с этой девушкой. Проблема лишь в том, что в его теле живет Дейв, идеальный муж и папаша, который не может расслабиться ни на минуту.
Друзья вскоре понимают, что реальность не такая радужная, как фантазии.
Героям придется как следует постараться, чтобы вернуть все на свое место и не разрушить окончательно жизни друг друга.


Сюжет избитый, конечно: всех трахнуло током и все поменялись телами, пока они не поймут все истины вселенной, обратно нини. Но тут мне интересно было посмотреть оч и оч, потому что я вот такой вот примерный семьянин, реально до зелени завидующий своим подружкам, которые могут жить как хотят. Помогло слабо, все равно завидую )) 
Ну и блин, почему обязательно надо юмор утрировать до такой степени? Почему надо обязательно, если младенец, то он накакал в рот папе?! фу
А так забавно очень ) И местами неловко )) опять несколько раз пряталась под одеялом от стыдобищи за героев ))

9. Один день
Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему. 
Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?


Очередные розовые слюни. Не понравилось как-то. Как-то притянуто за ухи. И Хэттуэй, она... ну вы поняли. Местами романтик, остальными местами - тоска зеленая. 

10. Белоснежка и месть гномов
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, хитростью выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!

Фильм про брови. Да нет, даже зачеркивать не надо, мы с этих бровей взгляд отвесть не могли от самого начала и до конца!  Антон все ждал, когда принц ее поцелует и брови отвалятся и станет Белоснежка красивая )) Я потом не поленилась найти фото этой актрисы и с ужасом понять, что мадам так и ходит в жизни с этими кустами над глазами. Я за натурель! Но не до такой же степени!!
Кино снято оч красивишно ) Только все почему-то осовременены боле менее, а белоснежка в этом платье своем сказошном. 
Робертс просто фантастическая там! Столько юмора в этом злом образе. Самый любимый момент в фильме, где она прихорашивается перед приходом принца в сказочном спа ))) Отличная идея и воплощение! А принц, кстати, какой-то не очень. 
Костюмы - шедевральные! 
Недоумение всего фильма: в самом конце злая Робертс развалилась на атомы и - ТЫДЫЩ! Какой-то бешеный индийский танец все начали исполнять в какой-то истерической манере 0_о - шо это было?! 
А вообще ок ) Забавно )) 


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Aug. 1st, 2012 12:12 pm (UTC)
"священные коровы!" ахах в точку!))
Я это про "Значит война" и так-то не оч хотела смотреть, но когда мне подруга рассказала что она выбрала НЕ Тома Харди (как вообще можно было выбрать НЕ Тома Харди))) то и мысли о просмотре даже в самый скучный день отпали напроч...
afinyanka
Aug. 1st, 2012 12:21 pm (UTC)
он там такой смешной )) харди этот ) лопоухий, с ГУБАМИ ))
kondrat_83
Aug. 1st, 2012 12:32 pm (UTC)
мне кажется он душка)) уж лучше этой рыбки толстолобика)
dana_lana
Aug. 1st, 2012 06:49 pm (UTC)
хаха, я до просмотра знала, что она выбрала не Тома, и прям весь фильм верещала: ну ты дура, что ли?! ну посмотри - губы, глаза, плечи под рубашкой!!! правда, в конце Том остался с гораздо более красивой телкой, а Риз так и надо (хихи, толстолобик, да :)).
afinyanka
Aug. 2nd, 2012 03:10 am (UTC)
оййй, а мне они оба как-то не понравились. 2 большие, но разные, но рыбины ))
да и Риз там та еще селедка ) мухаха )))
kondrat_83
Aug. 2nd, 2012 06:38 am (UTC)
о ну тогда утешила)) я вообще-то Риз не оч... какя-то она с этим подбородком.... не знаю почему ее считают милой красоткой, та же история с Миной Сувари
afinyanka
Aug. 2nd, 2012 06:59 am (UTC)
сувари местами милашка

мой фаворит в непонимании "чо все нашли в этом адском крокодиле" - Кира Найтли. я прям до дрожи ее не переношу
kondrat_83
Aug. 2nd, 2012 07:11 am (UTC)
ты фигуру этой Сувари видела))?
+адын к Кире, плоская, странная, фигура дурацкая, а на лице то куриная жопка то устрашающий оскал... чет я добрая сегодня)) не выспалась видимо
afinyanka
Aug. 2nd, 2012 07:19 am (UTC)
вотдадада!! не могу смотреть на ее рот. куртная жопа или оскал. точно! арррр

меня вот сегодня разбудил в 5.30 утра! я читала книгу, читала жж, ворочалась. и вуаля - я зомби с квадратной головой
dana_lana
Aug. 2nd, 2012 09:16 pm (UTC)
дадада! Мина на рыбку похожа, по-моему. пока была юная, ещё ничо, очарование молодости. а сейчас так вообще - обычная тетка.
makoiiib
Aug. 1st, 2012 03:58 pm (UTC)
Я все Черного лебедя не могу целиком посомтреть - только мини-кусочками. Сцену преображения Нины в Черного лебедя смотрела наю-тьюбе - мне и того хватило! Даже Вовку нахлобучило!

Мадагаскар точно надо сомтреть!

Девушку с сережкой когда-то давно сомтрела, тоже показалось медленно, но почему-то досомтрела до конца!

белоснежка - просто сказка, имнено сказка для детей!

Сейчас хочу посомтреть Белоснежку и охотник, хотя столько говна про этот фильм прочитала... Но хотя бы просто костюмы посмотреть! И мне начала нравиться Шарлиз терон! О_о
afinyanka
Aug. 2nd, 2012 03:11 am (UTC)
а мы лебедя представляешь смотрели на большом нашем телевизоре! вечером
страшнааа
очень такое кино проникновенное с серьезным сюжетом продуманным.

makoiiib
Aug. 2nd, 2012 06:29 am (UTC)
Смелые вы... Там же такой сюр... который в придачу оченб запросто на себя перенести: темная, нереализованная сторона то у всех есть....
afinyanka
Aug. 2nd, 2012 07:01 am (UTC)
это как раз про меня. поэтому я стараюсь не смотреть кино где все с ума сошли или умерли. я тут же начинаю допускать себе мысль - вон оно как можно! так я хоть прям завтра так же могу тронуться умом!

Мадагаскар, кстати, да, рекомендую. неплохо весьма.

про Белоснежку и охотника напишу в следующем обзоре, мы в составе 8ми девочек ходили смотреть. эмоций была масса )
makoiiib
Aug. 2nd, 2012 03:01 pm (UTC)
да вот я поэтому очень аккуратно отношусь к тому, что смотрю. Меня послушать, так я набитая блонда, а я реально не могу смотреть мозголомательные фильмы - я потом в такую депру могу впасть, что караул! На заре отноешний Вовка как-то заставил меня 2 раза посмотреть Бразилию. так потом сам был не рад.
Не отпукай меня я смотрела, углублённо занимаюсь вышивкой от этого фильма Вовку даже накрыло). Хорошо, я книгу читала и знала о чем там речь. С Чероного лебедя я гулять умчалась, Вовка меня даже не удерживал и так все понял

давай! Ну оч-оч интересно,что там накрутили!
dana_lana
Aug. 1st, 2012 06:52 pm (UTC)
отличный отчет!!!
мне ужасно понравилась Девушка с сережкой, это, по-моему, единственный фильм, где Ск.Йо. была на своем месте - туповатая коровница, чье единственное достоинство - пухлые губки. :)
там каждый кадр - готовая картина малых голландцев, это меня подкупило.
ну и, конечно, Колин Ферт, только ради него можно было смотреть. :)

я потом ещё и книгу прочитала, и, возможно, благодаря фильму ощутила ту же медленную тягучую потаенную сексуальность, источаемую отношениями Грит и Вермеера.
хорошее, короче, произведение.
во всех видах.
:)
afinyanka
Aug. 2nd, 2012 03:13 am (UTC)
спасибо )
да, девушку с сережкой я скачала только из-за Ферта, а оказалось такое кино жанровое приятное
не знала, что есть книга, советуешь прочесть?

я напишу еще про 2 фильма, перед которыми я прочитала книги - ой, небо и земля. как так можно кино снимать. я даже прочтя книги ни черта в фильмах не поняла. и настолько они... "пустые"
dana_lana
Aug. 2nd, 2012 09:15 pm (UTC)
Re: спасибо )
дааа, жду!
книга хорошая, да. забыла автора, но называется так же, как фильм.
_minya
Aug. 1st, 2012 09:02 pm (UTC)
Черный лебедь - оч. сильно.
заслуженный оскар (что редко бывает)
а Портман там вообще чума
в принципе с "Лиона" уже было понятно, что девочка далеко пойдет. но тут просто высший пилотаж, имхо

а Кунис кстати - хохлушка :))
afinyanka
Aug. 2nd, 2012 03:09 am (UTC)
хохлушка? да ты шо? никогда бы не подумала
да. Лебедь нам понравился. натурально пробрало и страшно было даже ух!
utro_vechera
Aug. 3rd, 2012 07:57 am (UTC)
Спасибо, очень познавательно! Кажется, теперь я наконец-то про лебедя посмотрю. И про девушку с сережкой тоже )
По поводу "Значит, война" очень похожие впечатления у нас - я тоже опплевалась.
А еще есть дивное кино - http://kino.online.ua/films/vosem-pervyh-svidaniy/
Там главные герои первые полфильма друг на друга матом орут, а потом у них любофф, видите ли. И все картонные, особенно герои второго плана - никому не веришь. Если хочешь окончательно разочароваться в российском кинематографе, обязательно посмотри! Всякие "Елки" по сравнению с этим кином - шедевр )))
afinyanka
Aug. 3rd, 2012 08:18 am (UTC)
ох, я совсем не могу себя пересилить, чтобы посмотреть наше современное российское кино
:(
прям совсем

я там всему и вся не верю.
только вон про "квартет и" смотрю и все.
никаких ёлок, ничего такого воообще не видела. и прям не могу себя заставить.
utro_vechera
Aug. 3rd, 2012 11:29 am (UTC)
Да не так уж плохо все в нашем современном кино...
"Два дня" Дуни Смирновой хороший фильм, на мой взгляд (http://www.kinopoisk.ru/film/494741/)
И еще "5 невест" (http://www.kinopoisk.ru/film/494740/)
Не жаль потраченного на их просмотр времени, и вспомнить о них приятно.
A фильм "Мы из будущего" уже не особо новый (2008), но мне прям в душу запал. Если вдруг и он мимо тебя прошел - рекомендую глянуть )
А "Кислород" Вырыпаева - вообще лучшее, что было на моей памяти за последние годы в России снято.
Татарский фильм "Бибинур" тоже очень. И "Шапито-шоу" достоин внимания. Такой вот списочек вышел )
afinyanka
Aug. 6th, 2012 07:41 am (UTC)
Олив, спасибо большое, буду иметь ввиду!
chert_enka
Sep. 5th, 2012 07:37 pm (UTC)
Какая классная идея с картинками.
Я очень много смотрю кино, и регулярно публикуются отзывы.
Смотрю разное, но в большинстве своем серьезное.
Правда я у себя всегда пишу только отзыв без описания сюжета и развязок, максимум, кто снимается.
Просто сама не читаю никогда ни сюжет, ни комментарии к фильму.
Только рекомендации. Пишу рецензии тоже в стиле рекомендаций к просмотру.
Мы с мужем адепты кинематографа)
По тегу кино у меня можно много почитать.

afinyanka
Sep. 10th, 2012 07:32 am (UTC)
спасибо! почитаю!

мне интересно читать рецензии после пары строк о чем вообще фильм. а то непонятно же. может я такое категорически не люблю... (ужасы, например или психологические триллеро-драмы)

серьезное кино это какое?

я иногда себя заставить не могу посмотреть чтото совсем умное - настроение надо поймать. а иногда хочется просто на картинки посмотреть красивые

и мультики люблю всей душой, да )

( 26 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com