?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Kiitos Suomi

В ночь с прошлой субботы на воскресенье вернулись из Финляндии. 
Впечатления, как всегда, не такие как ожидалось. Очень тяжело далась дорога, особенно обратно. Зареклись по питерской трассе ездить на автомобиле. В ближайшие несколько лет точно. 
Обратно 1000км ехали 22 часа. Границу прошли за 15 минут и туда и обратно. Это очень порадовало, но на общем состоянии после автомобильной поездки не сказалось - ад. 
Как сюда ездят финны - не представляю, насколько у них там все по-другому, насколько все хорошо. 

Питер встретил похолоданием и ливнем, Выборг еще более худшей погодой. Ночевали в Выборге в жутчайшей гостинице, хотели недорого, получили, как всегда - ужасное место. За такие деньги в европе это приличный отель, а не мрачная картонная коробка.

При выезде ознакомились с погодой в Хельсинки - около 20 днем, вечерами до 12. Ок, взяли футболки, шорты, и на всякий случай по ветровочке и кофте. Я, как параноик - живя в России никогда не знаешь, когда внезапно придет зима - взяла свитер.
В итоге мы из этих ветровок и свитеров не вылезали! Днем температура опускалась до 10 градусов, точнее поднималась максимум до 10 и лил дощщ. Замерзли дико! От неожиданности просто обалдевали. А мы жили прямо у моря (Финский залив), даже купальники взяли - мало ли што! И попали в зеленый ноябрь...  Психологически с этим тоже было тяжело смириться - летний отпуск! Вода рядом, красота! А ты укутан в перчатки, шарф, свитер, колготы и джинсы!! Шок. 
Это уже наше третье море, в котором мы не искупались из-за холода. Глобальное потепление как-то все время мимо нас проходит ))

За неделю посетили Хельсинки, скатались на Суоменлинну (в ночи), в Порвоо (в ночи), неожиданно попали на церемонию открытия чемпионата Европы по легкой атлетике!, узнали какой ужасной может быть автобусная экскурсия по городу, погуляли по Турку (господи, как я там замерзла - ад ад), посетили Муммимир, по счастливой случайности попали на средневековый фестиваль в Турку, походили по бестолковым магазинам, объелись всякой финской и не только еды! даже немного устали от белых ночей, покатались (даже я!) на аттракционах, увидели в океанариуме зародышей акул и кучу сказочных медуз, пожили в хостеле одну ночь, и поняли, как нам прекрасно отдыхается вдвоем. Никогда нельзя брать непроверенного человека в поездку, никогда. Уже думали, как оттуда выбираться на поезде или самолете и вечером хотелось выпить или валерианки ведро или водки. Зато... мы поняли, насколько мы похожи, близки и как бывает комфортно с человеком... как нам вот друг с другом ) Во всем есть свои хорошие стороны, ура ) 
Ах да, о комарах. Видели их единожды, сидя вечером в пледиках на креслицах около гостиницы. Так что все три ведра средств от гадов привезли в Россию. Тут пока тоже никаких комаров не наблюдается. ура


Это Порвоо. Чудесный городочек. Ненавижу теперь эту куртку, этот свитер и эти джинсы - не снимала все это неделю!! Ад. 
Только в последние пару дней погрелись маненечко.

По приезду в Россию так закрутили дела, что даже этот пост 10 дней никак не писался. А про сколько еще всякого интересного хочется написать и показать - не передать! Буду стараться выбирать для этого время. 

promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
kondrat_83
Jul. 11th, 2012 07:53 am (UTC)
нет, ну вы посмотрите! я думала это только моя карма - приезжать на все моря в лучшие сезоны и попадать в дожди и "аномально холодно в этом году" )) и да такой бег с препятствиями сближает, поняла это на последнем Крыму, Тайланде, Дикой мяте, опять Крым.... ну ты поняла )) иногда мне кажется я "бог дождя" как у Адамса Дугласа в "Автостопом по галактике", только не знаю об этом)
afinyanka
Jul. 11th, 2012 10:15 am (UTC)
вовово, то в Египте зима наступила, то мы в курортный город Италии в феврале приехали, а теперь вот ок! лето же! так нет - снова холодища.
лелеем мечту поехать на мой ДР в Турцию. тупо греть зад.

сблизило нас невероятно, это факт )

трудности поездок нам уже привычны, а вот вклинивание человека, с противоположными взглядами и странными привычками - это был большой шок.
kondrat_83
Jul. 11th, 2012 10:39 am (UTC)
а вы его откуда взяли-то, этого человека??
afinyanka
Jul. 11th, 2012 10:44 am (UTC)
а это Антошин приятель и НИЧЕГО не предвещало
а оказалось ололо
kondrat_83
Jul. 11th, 2012 10:47 am (UTC)
ага мы тоже так как-то поехали в другой город с компанией, так один человек, единственный которого мы вообще почти не знали, исхитрился испортить всю малину(
zendosss
Jul. 11th, 2012 11:38 am (UTC)
так правильно, Маш! на наших югах никогда нельзя на погоду надеяться. вот если едешь в турцию или Египет, то там гарантировано не убдет плохой погоды. А наши моря... Зафигом на них ездить вообще
kondrat_83
Jul. 11th, 2012 11:46 am (UTC)
ооо Женя как ты ошибаешься, такой атмосферы как в Крыму, например, ты больше нигде не найдешь!) я вот опять Крымом грезю)
Кстати, и в гарантированном новогоднем Тае мы залипли в ливень на 2,5 дня...
zendosss
Jul. 11th, 2012 01:48 pm (UTC)
я не ошибаюсь. я изъездила наш юг вдоль и поперек и больше не хочу)))
Тайланд тоже вроде не та страна, где гарантирована хорошая погода
kondrat_83
Jul. 11th, 2012 01:59 pm (UTC)
не согласная я короче ниразу! значит не с теми или не в том настрое ездила!) со мной тоже такое было, а стоило попасть в Крым в правильной компании - и теперь это место май лав форевер) уже сто раз там была и еще сто раз хочу! (короче птичку нашу не обижать)
вообще в Тае на новый год ну самый-самый сезон, но как и Полинка я даже с этим могу потягаться как выяснилось... увы
afinyanka
Jul. 11th, 2012 11:56 am (UTC)
фига лысого, Женя!
мы в Египет приехали - ой тока все купались и чето холодно стало и ни разика в море не зашли - холодно было ))

Крым это красота природы - горы и все такое.
а так.... я вот в гробике в белых тапках видала все эти колхозные анапы - вот уж где даже хорошая погода не спасает от ужасов нашего городка
zendosss
Jul. 11th, 2012 01:33 pm (UTC)
это вы когдайто ездили в Египет-то? в феврале?)))
afinyanka
Jul. 11th, 2012 01:39 pm (UTC)
в конце февраля ага и за неделю до нас была жаряка и все купались и потом наступила она же. а мы были в неделю холодищи
dana_lana
Jul. 11th, 2012 06:09 pm (UTC)
после того, как я в июле мерзла в Париже, я совершенно не удивлена погодами, описанными в твоем посте. у меня Европа строго ассоциируется с вечным дубаком!!!

сочувствую по поводу третьего человека. ты его, видимо, так ненавидела, что даже не отразила его присутствие в заметках в фейсбуке - я даже не поняла, что вы не вдвоем путешествуете.
afinyanka
Jul. 11th, 2012 06:36 pm (UTC)
ну вот сейчас и Надюшка пишет из Бельгии, что там холодно
так что я вапще чет не понимаю, чего они на нас наговаривают, что мы тут в ушанках с медведями ходим по улицам

мы там синие ходим, а они мороженку едят

да тут не ненависть даже, а сначала недоумение, потом шок, потом раздражение и отвращение и просто - обоже, как так можно

убить хотелось все время. но не ненависть.
_minya
Jul. 12th, 2012 06:39 am (UTC)
блиииин, как жалко с погодой то
Финляндия мне очень нравится..правда летом не была, но давно хочу побывать
но с погодой не угадаешь, да

а трасса похоже за 5 лет так и не изменилась :((
я тоже после той поездки сказала - что больше никогда на своей не поеду
Питерская трасса, особенно в ее середине - это какой-то сюр
afinyanka
Jul. 12th, 2012 07:04 am (UTC)
знаешь, когда мы говорили друзьям и знакомым, что летний отпуск проводим в Финке, все спрашивали - а чо там летом делать то?!
насколько эта страна уже связана с зимним проведением времени для россиян ))
но летом там тоже оказывается как будто зима ) хехехе
зато финны ходили прям с майках и в шортах на фоне наших свитеров!
вот уж правда закаленные и чуть больше 15 градусов - тут же оголялись. потому что вдруг лето порйдет, а я в это время обедал )))

природа там фантастическая. прям как границу переехал, как на другую планету попал. как так? ) удивительно

я бы еще съездила, но зимой ли? может там совсем минус писят? )) если лето такое ))

трасса не стала лучше, а пока даже хуже, потому что везде ремонт
который не знаю к чему приведет. ну делают новые широкие хорошие участки, но что с этих участков, если потом ты все равно через каждые 5 км утыкаешься в однополосную дорогу какого-нибудь села...
а Вышний Волочок совсем ад - на обратном пути мы 3,5 часа в нем провели в пробке. я думала просто там в сумашедший дом местный попрошусь на время.
_minya
Jul. 12th, 2012 07:18 am (UTC)
вот удивительно, эта трасса уже десятилетиями у всех на зубах навязла, а никто и не чухается что-то делать
федеральная трасса, проходящая по улицам не маленького города, со светофорами - нонсенс

я все 3 раза, что была в Финляндии, мороз в -19 застала только на Полярном круге, в Рованиемми
когда приехали на машине 30 декабря к нашему коттеджу - вокруг росла зеленая трава и ни намека на зиму (а друг наш горные лыжи притащил, ага)
но утром встаем...и на тебе, Новый Год на дворе, как по заказу
так что с Финляндией зимой тоже все непросто - можно зиму и не получить

ребенок в прошлом году как раз в этих числах ездила в лагерь в финку - купались, свитера не понадобились вообще
afinyanka
Jul. 12th, 2012 07:35 am (UTC)
ну в общем да. не повезло как-то с погодой
astra_girl
Jul. 27th, 2012 05:08 pm (UTC)
я тоже так влипала. На Кипре "аномально холодная зима была, и вот поэтому и в июне дубарь". И в Тунисе мы с Машей в ледяном море заныривали. И в Египте мерзла.
Но любые заморозки стоят твоей фразы, что вы поняли, как же вам хорошо и повезло друг с другом!
afinyanka
Jul. 28th, 2012 05:30 am (UTC)
да, я помню твои фоточки - 2 сугроба - слева я, справа верблюд ) )

спасибо, Аля )
мне тут тебя иногда очень не хватает. не чтобы пожаловаться, а как раз наоборот )
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com