?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Небесные фонарики




Я подписана на сообщества, которые регулярно устраивают какие-нибудь мероприятия в Москве, то экскурсии по интересным местам, то такие вот запуски фонариков. И все никак не могла сходить, то погода плохая, то настроения нет, то времени и возможности. 
И вот решилась. И неожиданно компания собралась весьма внушительная. 


Поехали ажно на Бабушкинскую! Я не пожалела, теперь хочу скататься еще раз ) Очень уж красиво. 


Неожиданно, но было очень много народу! И молодежи, и кто постарше, и семьи с детьми 


Было еще не очень темно и эффект был не 100%. Жаль, но летом темнеет поздно и было бы уже не оч круто, запускать все это в 12 ночи. Поэтому довольствуемся тем, что есть. 


Темно, светло - не важно. Было очень впечатляюще и красиво! Очень!! 






Восторженные зрители




Я свой фотоголод в этот раз не утолила. И так и не смогла в спешке полностью соориентироваться с двумя моими волшебными мануальными объективами. ыф


А какое должно было получиться волшебное боке... Но в тот момент, когда я накручивала мануал шарики куда то расползались куда не надо или вообще был перерыв в их массовости. 




Я переживала, что мой 24-70 будет мылить, как они любят. Но пока, ттт, может мне кажется, но по-моему, нет. Он оч резенький! ура


А иногда высыпало многомногомного












Сердеееечко! Но Антон сказал, что больше похоже на большую задницу... вот она, мужская романтика )) 




Павел в восторге ) 


Ну, и девочки тоже ) 


Некоторые от радости прямо-таки озверели.. )) 


Ну или не от радости.. )










Мы с Грималеной уже напились бальзама в тихой печали






Единственный минус - это мусор, который после себя оставили все такие с виду приличные, культурные и симпатичные люди, что запускали фонарики. Мы не только за собой убрали, но и еще за кем-то, кто все просто побросал. Незачет вам, товарищи. 


promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
defkacom
Jun. 6th, 2012 11:03 am (UTC)
было красиво и весело! а продолжение еще круче!)))
afinyanka
Jun. 6th, 2012 11:20 am (UTC)
да было )
а что у вас там с продолжением было не знаю, но подозреваю, что вы отожгли
мы до двух ночи сидели на чистых прудах на пледике и беседовали о высоком
kondrat_83
Jun. 6th, 2012 11:04 am (UTC)
ой красота) хы Серега их тоже летающими жопами называет)
мы в выхи смотрели как не странно такую же кучу фонариков, но на дикой мяте... однако темень, красные пятна в небе и дешевый палтос ...фоток не будет короче)
а ты кроме 24-70 кого брала, тилт поди?
afinyanka
Jun. 6th, 2012 11:18 am (UTC)
ой, Машенька, я брала ВСЕ!! и поэтому нервно жонглировала стеклами, как ебанашка
поэтому все получилось немного нервно и сумбурно
в следующий раз пойду одна, без алкоголя и алкоголиков и поснимаю тихонечно

первая фотка как раз тилт

еще циклоп тут есть парочка и телевик - 70-300
kondrat_83
Jun. 6th, 2012 11:20 am (UTC)
ну вот я по первой его и узнала ага) и как 24-70 поди в этих условиях хорош?
afinyanka
Jun. 6th, 2012 11:22 am (UTC)
широковат маленечко. хотелось более крупных фонарей в кадре
grimaliene
Jun. 6th, 2012 11:16 am (UTC)
Очень здорово! :) Фотографии обалденные!

ЗЫ Ну почему же, почему, я была без фотоаппарата :-/
afinyanka
Jun. 6th, 2012 11:22 am (UTC)
спасибо

я бы на твоем месте напилась бы с горя, да )) )
anufry
Jun. 6th, 2012 11:24 am (UTC)
Красиво, очень!
afinyanka
Jun. 6th, 2012 11:24 am (UTC)
спасибо Олечка!! ))
veter27
Jun. 6th, 2012 11:37 am (UTC)
Удивительно красивое и завораживающее действо...
Ну за исключение мусора , конечно...
afinyanka
Jun. 6th, 2012 11:41 am (UTC)
да! очень красиво было! очень!!
ne_podaro4ek
Jun. 6th, 2012 01:23 pm (UTC)
Красотень!))
afinyanka
Jun. 6th, 2012 01:30 pm (UTC)
ага )
_minya
Jun. 6th, 2012 02:00 pm (UTC)
вот ты ващее...все про все знаешь....
я б тоже на такое посмотрела..круто выглядит
вживую наверно еще круче
afinyanka
Jun. 6th, 2012 02:47 pm (UTC)
если хочешь, я тебе буду писать про всякое
я вообще на фейсбуке все время заранее пишу - будет тото и тото
кто хочет - идет
dana_lana
Jun. 6th, 2012 06:24 pm (UTC)
пиши! я тож хочу теперь!
нечеловеческая красотища! реально как в мульте про Рапунцель!!!
afinyanka
Jun. 7th, 2012 08:13 am (UTC)
ага ) в следующий раз соберусь, позову. это стоит того .чтобы увидеть своими глазами
тем более тут как то все спешно и сумбурно получилось.
я уже грамотная пойду смотреть. даже сами запустить сможем.
фонарик 100р
_minya
Jun. 6th, 2012 09:10 pm (UTC)
ну если не трудно - сделай дубляж в жж...ну или там кинь в меня ссылкой в аську
меня в фейсбуке нету и чета я не хочу всю эту приблуду заводить..
afinyanka
Jun. 7th, 2012 08:35 am (UTC)
хорошо, я буду тебе на всякие интересности кидать ссылки
_minya
Jun. 7th, 2012 08:37 am (UTC)
сипасиба
glafirius
Jun. 6th, 2012 03:43 pm (UTC)
красиво :) А Антон мне кажется прав относительно "сердца" )))))))))
afinyanka
Jun. 6th, 2012 04:45 pm (UTC)
вот что с девушками замужество делает!! )
вместо сердца жопы мерещится начинают )))
glafirius
Jun. 7th, 2012 05:28 am (UTC)
не правда))) Я такой и до замужества была )))))))
afinyanka
Jun. 7th, 2012 08:10 am (UTC)
:)
trish_dark
Jun. 6th, 2012 06:32 pm (UTC)
мне тоже кажется, что сердце скорее на жопу похоже))) мы запускали пару фонариков пробно и нам ооочень это действо понравилось, хочется еще. Можно сделать традицией не страшные и дорогоие феерверки запускать, а вот фонарики. Прикольно это и долго смотришь на них))
trish_dark
Jun. 6th, 2012 06:33 pm (UTC)
а фотки да, красивые! Представляю, как это вживую!
afinyanka
Jun. 7th, 2012 08:15 am (UTC)
красиво )
но как то скомканно
ну или мне так показалось
afinyanka
Jun. 7th, 2012 08:14 am (UTC)
ну вот. скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты )))
не удивительно, что я в твоем торте тогдашнем тоже жопу увидела ))
afinyanka
Jun. 7th, 2012 08:38 am (UTC)
мы на ДР у девочки в прошлом году тоже запускали фонарики. мне тааак нравится ) волшебно!
zendosss
Jun. 12th, 2012 08:18 pm (UTC)
А че за сообщество, благодаря которому можно узнать про такие прикольные акции?
zendosss
Jun. 13th, 2012 10:00 am (UTC)
мммм интересненький ЖЖ
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com