?

Log in

Previous Entry | Next Entry

My dear friends

Снимаю всех, снимаю. И потом все это лежит мегатоннами на харде. А с друзьями видимся реже, чем хотелось бы...
Вот я и распечатала всех и "встречаюсь" теперь со всеми дома каждый день )) 
Ну и про себя, Антошу и наших мохнатых зверей я не забыла ) 

Уверена, что все себя тут найдут! 


А вообще, конечно, это намного интереснее расматривать живьем ) Во всех подробностях и вспоминать, где было, с кем, когда ) 
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
nadiahohlova
Feb. 15th, 2012 06:16 pm (UTC)
конечно я себя легко нашла:))) очки во все лицо:)
Спасибо тебе за такой коллаж:)
afinyanka
Feb. 15th, 2012 06:28 pm (UTC)
ты, кстати, есть еще на нескольких фото )) если что )
nadiahohlova
Feb. 15th, 2012 06:50 pm (UTC)
нашла только на 1- там где мы с Кристиной стоим. А ещё где?
afinyanka
Feb. 15th, 2012 07:02 pm (UTC)
большая в очках, да
там где я ты, крис, Глафира и Светоч
и с котиками в НН тоже, да ))
еще! почти в центре ты с зонтом белым, который я, кстати с удовольствием носила и потом он куда-то изчез.
еще слева от очков больших - через один, мы с тобой на Сизонс, фото нас в зеркале, там не оч крупно. над Сфинксом
afinyanka
Feb. 16th, 2012 04:52 am (UTC)
а еше вон на фоне казанской мечети мы стоим )) маааахонькие
grimaliene
Feb. 15th, 2012 06:20 pm (UTC)
Аааааааа!!!!!!!! Нашла :) Как чудесно :)
afinyanka
Feb. 15th, 2012 06:29 pm (UTC)
миу )
skazkatut
Feb. 15th, 2012 06:20 pm (UTC)
И я есть! уиииииииии! круто!
afinyanka
Feb. 15th, 2012 06:29 pm (UTC)
:)
afinyanka
Feb. 15th, 2012 07:02 pm (UTC)
там и Пашка есть ) в сиреневом берете и с гитарой )))
skazkatut
Feb. 15th, 2012 07:15 pm (UTC)
Это Шоооошин??? ))) без пол-литра не узнаешь, но берет хорош!
svetosh
Feb. 15th, 2012 06:42 pm (UTC)
обалдеть, даже я себя нашла))))
как здорово, отличная и очень добрая идея :)
afinyanka
Feb. 15th, 2012 06:46 pm (UTC)
твоих фото у меня очень мало, но! вот ))
я рада, что понравилось )
svetosh
Feb. 15th, 2012 06:53 pm (UTC)
надо определенно чаще встречаться :)
afinyanka
Feb. 15th, 2012 07:03 pm (UTC)
кстати да. хороший вывод ))
nadiahohlova
Feb. 15th, 2012 06:51 pm (UTC)
Ещё одну нашла, где мы котиков гладим в НН
glafirius
Feb. 15th, 2012 07:31 pm (UTC)
ой, и я есть, ничего себе)))
я так люблю распечатанные фото, но как всегда - руки не доходят. Очень мечтаю в этом году напечатать фотокниги из наших путешествий :)
afinyanka
Feb. 15th, 2012 07:34 pm (UTC)
вооот об этом я тоже так мечтаю! о даааа
sirenevy_suslik
Feb. 15th, 2012 07:48 pm (UTC)
прекрасная идея!)))
afinyanka
Feb. 15th, 2012 08:01 pm (UTC)
только если есть свободный кусок стены )
у нас теперь - нет ))
sirenevy_suslik
Feb. 15th, 2012 08:13 pm (UTC)
зато сколько эмоций))
это ли плата за пустую стену?:))
iorish
Feb. 15th, 2012 08:35 pm (UTC)
Ммм ну, положим, найдут себя не все ;)

И, кстати, забавно, что тебя там больше всех. Что ли, никак с собой не получается пересечься? :)
afinyanka
Feb. 16th, 2012 04:44 am (UTC)
Кира, твоих хороших фото у меня и нет )
я тебе предлагала же 12,5 раз посниматься, а тебе то некогда, то некогда
afinyanka
Feb. 16th, 2012 04:51 am (UTC)
а с собой... мне, как фотографу, очень сложно с собой пересечься )
поэтому я радуюсь своим хорошим кадрам ) вот и поналепила, чтобы вспоминать милые сердцу моменты
anesteziya
Feb. 15th, 2012 08:57 pm (UTC)
Я нашла одну, но это круто)))
afinyanka
Feb. 17th, 2012 05:59 am (UTC)
зато твоей Таси тут аж две, одна с тобой, а на второй она у меня на руках сидит ))
anesteziya
Feb. 17th, 2012 09:10 am (UTC)
Тася звезда)))


alchik31
Feb. 15th, 2012 10:22 pm (UTC)
нашла одну из Симеиза, клева))
afinyanka
Feb. 16th, 2012 04:46 am (UTC)
там где Гадя Петрович Хренова с вами? )
есть еще наверху с Дашей и Матюшей в амплуа летчиков и в серединке с Дашей (в красной кофте). я тогда с вами только познакомилась ))
ne_podaro4ek
Feb. 16th, 2012 03:42 am (UTC)
и я себя нашла! ))) как же это давно было! )))
да, определенно надо освежить фото ))))))))
afinyanka
Feb. 16th, 2012 04:47 am (UTC)
очень давно, да )

надо, надо, мы с тобой так давно виделись, то только по фото и вспоминаешь сидишь, какая же ты))
ne_podaro4ek
Feb. 16th, 2012 06:36 am (UTC)
я тут давеча свой жж перечитывала )) вспоминала, как мы с тобой в качалку ходили, тренера Юру....)))) забавно было ))))

а встретиться надо! вот вернусь в Москву скоро и можно будет мини-митинг устроить ;))
afinyanka
Feb. 16th, 2012 07:54 am (UTC)
ты даже помнишь как его зовут! фантастика ))
да... забавно было )
anufry
Feb. 16th, 2012 08:52 pm (UTC)
Классная идея! Но у меня большая картинка не открывается(
afinyanka
Feb. 17th, 2012 05:58 am (UTC)
какая большая? у меня в посте одна картинка...
anufry
Feb. 17th, 2012 07:43 am (UTC)
Я думала что можно большую открыть, а то трудно угадать кто где)

Edited at 2012-02-17 07:43 am (UTC)
afinyanka
Feb. 17th, 2012 10:12 am (UTC)
приизжать в гости и рассматривать )
anufry
Feb. 17th, 2012 02:49 pm (UTC)
С удовольствием)
zendosss
Feb. 18th, 2012 09:10 pm (UTC)
ух ты здорово как! какая хорошая идея!
у меня висит над столом компьютеным фотка где мы с подружкаи с детьми -- тоже впечатляет)
afinyanka
Feb. 26th, 2012 11:46 am (UTC)
да у меня тоже несколько фото стоит по комнате )
но это прям огого ))
grohes
Feb. 21st, 2012 02:24 pm (UTC)
кто не нашел- тот не друг :-).
afinyanka
Feb. 26th, 2012 11:50 am (UTC)
знаешь )) я распечатала 300 фото! а на стену влезло только около ста (((
так что еще куча фото с кучей народу лежит стопкой на полке. и шо теперь с ними делать - хз )
так что будет стена побольше и друзей тоже побольше станет на стене ) хихихи
defkacom
Feb. 25th, 2012 10:51 am (UTC)
Полина, а блондинка внизу, это кто?)) Мне кажется, что на меня похожа)) Очень мелко, не вижу))
afinyanka
Feb. 26th, 2012 11:51 am (UTC)
блонд внизу в серединке это моя подружка Ленка )
ща она опять рыжая ))
rems
Feb. 29th, 2012 08:17 pm (UTC)
Не нашел свою небритую морду :)
Кстати отличная идея.
afinyanka
Mar. 1st, 2012 06:57 am (UTC)
у меня еще фоток 200 не влезло на стену! я на радостях распечатала триста штук ))
я была очень озадачена )))
так что надо искать стену побольше теперь, тогда все влезут )
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com