?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До сих пор когда глажу его, ловлю себя на мысли, что мне удивительно! У меня дома мой собственный кот!
Когда мечтала о котике, совсем кто-то себе по-другому представляла жизнь с ним. Не хуже, не лучше, просто по-другому.



Он уже откликается на свое имя. У него очень хороший аппетит. Характер нордический :) Он спокойный и интеллигентный. Очень разговорчивый ) Все время ходит и чего-то там мявкает.
Привык к своему домику, любит по нему лазить и спать в нем.


Очень любит смотреть в окно. Особенно с балкона, если мы дома, то он торчит на балконе очень много.
Когда холодно уж совсем, предпочитает наблюдать за миром не выходя на мороз.


Цвет невозможно красивый ) Похож на пуму, даже моськой. И теперь я понимаю, почему у него цвет - лиловый. У него реально синий нос, как у чау-чау )


Как все порядошные коты ловит стрелочку на мониторе компьютера, лежит, загораживая почти весь экран и закидывает лапы на клавиатуру.


Любит греться подо всеми лампами ) Прям сует морду под лампу и сидит, закрыв глаза.
На руках сидеть не любит. Только погладить-почесать дается, а с рук сразу спрыгивает. Смотрит телевизор ) Особенно внимательно следит за зверюшками с Энимал Плэнет ))

Подиум на новой кровати Мушуне тоже очень хорошо по размеру подошел ))

И валяется он там и ходит по периметру )

С трудом отучили его жрать мой цветок. Больше никакие не ест, только нолина ему очень понравилась. Пытался поедать ее в ночи, когда никто не видит.


С Чарли они дружат с переменным успехом ) Чарли все время норовит его погонять, пожевать и еще как-нибудь помучать. Кот дает сдачи редко. Обалдевает в основном и мяучит ) Мы его спасаем по мере возможностей )


Чарлику больше всего обидно, что не везде кота можно достать. Особенно на его лазалке ) Куда возможно - забирается за ним :) Горная собака... Потом сидит и пищит, чтобы его сняли, бестолочь ))


Спим :)


Вообще спит кот где попало, то на стульчике с подушкой, то в своем домике, то с нами на кровати, то у меня под боком, то у Антоши, то где-то там в ногах.
Но иногда бывает и так, да :)


Мы не думали, что у нас будет исключительно домашний кот. Сразу решили, что будем котика выгуливать время от времени.
Показываем ему мир :)


Котик был очень удивлен, что на свете есть столько места, столько запахов, звуков, каких-то существ и вообще :)


Мушу не терял бдительности ни на минуту ) Чуть что, к защитнику запазуху )


И можно теперь смотреть на кажущийся страшным мир спокойно )


Весь ужас кошачьего народа )


Многие люди на улице останавливались на нас полюбоваться )
Такая компания замечательная - я, Антон, таксик и такой красивишный кот )


У нас дома каждый день эстетический праздник ) Такие они милашки )
Орал бы только ночью он по-меньше... мда
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
grimaliene
Dec. 9th, 2011 10:38 am (UTC)
Вы все прекрасные, но, ты же знаешь, котиков обожаю! :) Поэтому спасибо за фотографии такого красавца :)
afinyanka
Dec. 9th, 2011 11:17 am (UTC)
на здоровье )
хороший да. но мне представляешь. до сих пор непривычно!... какая-то я неправильная чтоле?
kondrat_83
Dec. 9th, 2011 10:52 am (UTC)
кошак дома это прекрасно, с ними как-то уютней и вообще наблюдать за ними одно удовольствие и как писала одна моя знакомая "смертельный удар кавая" ) мы даже моего недокота-свинота полюбили и воспитали)
afinyanka
Dec. 9th, 2011 11:19 am (UTC)
когда дома бешеный сОбак, с котом не особенно чувствуется уют ))
сумашедший дом чувствуется )))

покажи своего недокота ) заинтриговала прям
kondrat_83
Dec. 9th, 2011 12:50 pm (UTC)
ага вот сыму на приличный фот и тогда выложу)) в ракурсах, а то стареньки он надо его пофоткать
afinyanka
Dec. 9th, 2011 01:06 pm (UTC)
давай, обязательно
а то у меня от предыдущего таксика так мало фоток осталось. так жалко ((
trish_dark
Dec. 9th, 2011 10:52 am (UTC)
у меня кот страдает страшно, что я ему гулять в Москве не даю... всегда возим на дачу, чтобы он там поносился от души, но этого мало. На полном серьезе думаю купить ему поводок, нет сил смотреть на мучения))

Кот у тебя реально мегакрасивый! А лапы как у настоящего зверя, такие мощные!
afinyanka
Dec. 9th, 2011 11:20 am (UTC)
наш не страдает, потому что не знает, что такое полноценная воля
но на балконе сидит как приклеенный, смотрит в мир.
ща вот зимой, конечно сделали перерыв, а весной снова возобновим походы. ему сначала страшно, но больше интересно )

anesteziya
Dec. 9th, 2011 11:03 am (UTC)
Какой он у тебя клееевый!
Он после прогулок на улицу не просится? Я Таську боюсь выгуливать, потому что беспокоюсь за входную дверь в съемной квартире: моя предыдущая кошка с ума сошла, когда мы ее пару раз вывели на улицу, и изуродовала всю дверь:((
Ты сетки на окна поставила уже?
afinyanka
Dec. 9th, 2011 11:22 am (UTC)
сетки мы поставили в комплекте с застеклением балкона. так что он там гуляет оч активно ) ща правда холодно ему видно и он там долго не сидит

не просится, нет
мы гуляли всего 3-4 раза в выходной день в августе и сентябре.
он не проникся думаю за такое малое время.
ему там одновременно интересно и страшна.
anesteziya
Dec. 9th, 2011 11:30 am (UTC)
Я все думаю Таську тоже выводить, только когда потеплее будет - говорят, животным очень полезно и вообще надо ощущать землю. Правда я боюсь, что она после этого начнет с балкона сигать на улицу - второй этаж, ей же не страшно! И лови потом обормотку по всему району!...
afinyanka
Dec. 9th, 2011 11:40 am (UTC)
а там у вас никак нельзя поставить сетку?
anesteziya
Dec. 9th, 2011 11:44 am (UTC)
Не-а, конструкция балкона не позволяет.
uliana_ya
Dec. 9th, 2011 12:46 pm (UTC)
глазёхи умненькие и окрас потряс!!! тааакая идиллия у животных, очень круто.
а вот у меня кот за курсором мышки не охотится...зато пройдется по клаве и не упустит возможность вырубить ноутбук :))
afinyanka
Dec. 9th, 2011 12:47 pm (UTC)
идиллия оч сомнительная ) постоянно гоняют друг друга. особенно пёс кота.

по клаве тоже ходит, ага ))
dana_lana
Dec. 9th, 2011 06:29 pm (UTC)
ослепительно прекрасный кот!!! прям царь зверей - так смотрит! так гордо голову держит!!
когда спят рядом с собакой - полное мимими, не верится, что могут драться. :)
afinyanka
Dec. 10th, 2011 06:01 pm (UTC)
да кот реально похож на пуму
и цветом и видом )

они не то чтобы дерутся, так, возякаются. и чарли грызет кота, а он мяучит недовольно )
majorane
Dec. 9th, 2011 06:34 pm (UTC)
суперррр фотосессия))) инь и янь)))
afinyanka
Dec. 10th, 2011 06:37 pm (UTC)
Re: суперррр фотосессия))) инь и янь)))
:)
Маринкин, я тебе писала и в ЖЖ сообщение и в аську
ты чево то не отвечаешь (
berkanan
Dec. 9th, 2011 08:26 pm (UTC)
кот прекрасен, обожаю их:)))
а у меня кота зовут Чарли :))))))))))))
afinyanka
Dec. 10th, 2011 06:38 pm (UTC)
это прекрасное имя, я щитаю ))
_minya
Dec. 9th, 2011 08:55 pm (UTC)
такие они классные оба...я канечна собачница, но коты эстетически оч.нра
самая клевая фота - где они спят вместе. иллюстрация инь-янь
afinyanka
Dec. 10th, 2011 06:39 pm (UTC)
я видимо тоже собачница )
оказывается
но... посмотрим
anufry
Dec. 9th, 2011 09:27 pm (UTC)
Красавец!
Но зимой кота на балкон лучше не пускать.
afinyanka
Dec. 10th, 2011 06:39 pm (UTC)
почему не пускать, Оль?
anufry
Dec. 10th, 2011 07:49 pm (UTC)
Простудится может. Особенно кастрированным котам не рекомендуется.
zendosss
Dec. 12th, 2011 08:28 pm (UTC)
прикольно так у тебя дома))) от свечек до карнизов такое все новенькое и модненькое! про кота ничего скзаать не могу. моя кошка так обоссала нам всю квартиру перед тем как концы откинуть, что нового кошака и не хочется заводить. думала про собаку, но меня уговорили завести лучше ребенка)))))))))
я за то, чтобы посмотреть еще интерьерчики твоего дома))) фотки всмысле)
afinyanka
Dec. 13th, 2011 08:28 am (UTC)
да. иногда животные приносят не радости, а наоборот
вспоминаю Алькиных питомцев, которых она поминала только нецензурной бранью ))

про интерьер: спасибо ))) очень приятно ) это собиралось годами и складывалось в небольшую уютную комнату (в остальной части квартиры пока ад. потому что живу не одна и там все новое превращается в прах)
обязательно отсниму как-нибудь в ближайшее время свои "штучки" и покажу ))
micemice
Dec. 25th, 2011 06:09 pm (UTC)
да, красавец! а что за порода?
afinyanka
Dec. 25th, 2011 07:25 pm (UTC)
это бурма, лиловый окрас )
micemice
Dec. 25th, 2011 07:53 pm (UTC)
раньше я любмла только сиамских, теперь мое мнение изменилось :)
afinyanka
Dec. 26th, 2011 05:02 am (UTC)
мы ходили на выставку котиков
и выбирали между русской голубой, ориенталом и абиссинскими )
а вышло вот что )))
satoryna
Jan. 13th, 2012 11:58 am (UTC)
какие милахи оба! где вместе спят - прям идиллия. Это у вас драцена? У меня кошка тоже ее поедала, мама ей разрешала даже погрызть периодически, а потом где-то прочитала, что они ядовитые для кошек.
afinyanka
Jan. 13th, 2012 12:30 pm (UTC)
нет, это Нолина или бутылочное дерево или слоновья нога )
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com