?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sony Ericsson Xperia Ray Gold

Думала я все-таки недолго, и по идее, решение было уже изначально принято, посмотрела и послушала про другие телефоны только ради приличия.
И опять и снова Сониэрик :) уже четвертый.

Это мой первый смартфон, смотрю на него пока как баран на новые ворота :) будем разбираться
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
kugel
Oct. 18th, 2011 10:09 am (UTC)
У меня такой же. Спрашивай если чо непонятно будет.
afinyanka
Oct. 18th, 2011 10:13 am (UTC)
да блин уже непонятно
как перекопировать контакты с симки?
он мне импортировал только один контакт!! и все типа успокоился на этом ))


Edited at 2011-10-18 10:13 am (UTC)
kondrat_83
Oct. 18th, 2011 11:07 am (UTC)
оо ты тоже из наших)) в смысле поклонников сониэриков. у мня попроще вроде - иксперия какая-то там не помню, но первое время я его тоже в руках вертела "скажи еще раз")
afinyanka
Oct. 18th, 2011 11:09 am (UTC)
да по моему есть ща 4 иксперии и они почти одинаковые с вариациями на тему

думаю, что он тоже не сложный. просто понять бы где у него кнопка ))
trish_dark
Oct. 18th, 2011 11:54 am (UTC)
я тоже первое время со своим как обезьянка себя чувствовала)) потом ниче) оценила нормальный вид интернета на большом экране. Но некоторые вещи для меня до сих пор тайна) Мне Соня на экран вытащила игры и календарь... а я убрать не могу - не знаю как))
afinyanka
Oct. 18th, 2011 12:02 pm (UTC)
вот оно, новое поколение электронное!
( 6 comments — Leave a comment )