?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Трудности выбора?

Мне показалось, что пришло время сменить друга. Снова.
Этот был уже не из детского сада, как тот первый, а взрослый, любимый, с которым знаешь что и как.

Надумала (????) продавать свой Canon 50D.

И столкнулась с проблемой. А што брать-то?

И как-то поняла, что нечего. 60D? 7D? На бОльшее я еще денек не заработала.
60ку куплю без напряга, продав свой, 7ку с напрягом.

Но нужны ли мне все эти напряги и не очень? Сколько я отзывов и описаний прочитала - везде мне всё не нравится.
50ка - просто идеальная камера! И эргономикой, и качеством, и ценой, и вообще.

А эти вышеперечисленные... какие-то они... Совсем я их покупать и не хочу блин.

Я точно знаю, что хочу элек пару штук: 24-70 и 100 2.8 макро.

Сидеть, пыхтеть и копить и не вякать? И оставить задник в покое?

Чето я прям в ступоре.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
festivo
May. 31st, 2011 02:21 pm (UTC)
я п оставил.
afinyanka
May. 31st, 2011 07:00 pm (UTC)
спасибо за мнение, Антош
tina_luchina
May. 31st, 2011 02:59 pm (UTC)
Оно надо?! Зачем? Если изготовители камер не выпусти то что нас устроит зачем менять старого друга?! Помниться есть поговорка старый друг лучше новых двух.
Моя вон соня старушка боевая ходит и менять её тоже не на что. Да и не стремлюсь. Зачем..
afinyanka
May. 31st, 2011 07:01 pm (UTC)
ну наверна. когда я сменила 350 на 50, то разница была реально огромной!
tina_luchina
May. 31st, 2011 07:14 pm (UTC)
такой разницы на 50 и 7 не будет
abrikos_ka
May. 31st, 2011 03:05 pm (UTC)
чем отличаются 50 от 60? мне кажется, что ничем, их обновляют только ради маркетинговых целей.
Если менять, то на 5DM2, на все что ниже- никакого смысла, они одинаковые.
Копи на стекла или докапливай на тушку.
ИМХО, конечно же.
Но я б рекомендовала на тушку докопить)))
afinyanka
May. 31st, 2011 07:01 pm (UTC)
на марк я буду до пенсии копить )
podakuni
May. 31st, 2011 05:14 pm (UTC)
Лучше купи объективы, а тушку оставь. Зачем её менять?
afinyanka
May. 31st, 2011 07:04 pm (UTC)
спасибо за мнение, Антон
я не могла не спросить
потому что чето внутри у меня закопошилось, вот и...
nadiahohlova
May. 31st, 2011 05:34 pm (UTC)
не имеет смысла менять 50д на 60д.
отличаются только поворотным экраном фактически. А оно тебе надо? Купи лучше обьективы.
7д - намного лучше, но смысл напрягаться и сидеть в попе, миея камеру подороже?
я согласна с Антоном полностью ( с обоими Антонами)
afinyanka
May. 31st, 2011 07:04 pm (UTC)
спасибо за мнение, Надюш ) учту!
точнее уже учла )
grimaliene
May. 31st, 2011 07:30 pm (UTC)
Я за движение вперед :) То есть либо расширяться и покупать новые объективы, либо смена тушки, но на линейку выше, что-то типа 5DM2, но внутри линейки не вижу смысла менять :)
afinyanka
May. 31st, 2011 08:24 pm (UTC)
спасибо кукуся за мнение )
grohes
Jun. 1st, 2011 06:22 am (UTC)
Ну вот, а я хотел купить у тебя тушку, Полинк :-).
afinyanka
Jun. 1st, 2011 06:32 am (UTC)
у меня ее уже еще три человека хотят купить )
voevoda
Jun. 1st, 2011 10:51 am (UTC)
> 50ка - просто идеальная камера! И эргономикой, и качеством

А хули ты тогда, извини за выражение, выёбываешься? :-)
afinyanka
Jun. 1st, 2011 11:05 am (UTC)
ну она у меня уже почти три года. и я помятую предыдущую смену техники - я была счастлива.
а теперь подумала менять, покопалась в новинках и поняла, что не на что.
или есть на что, на это стоит миллион.
voevoda
Jun. 1st, 2011 11:11 am (UTC)
> и я помятую предыдущую смену техники

Бггг. Пьяную-помятую пионервожатую.
lubamudra
Jun. 6th, 2011 11:07 pm (UTC)
хотя я профан в фото, но тут как раз искали подруге зеркалку на смену 450d, поэтому исследовали 60d и 7d. разница между ними не существенная в реальности, просто в семерке там больше возможностей при серийной съемке и оптика нужна уже на порядок дороже. репортеры радуются от 7d, но им надо что-то быстро ловить. в 60d почти все то же самое, да и корпус и вес в полтора раза меньше 7d. а тебе, несмотря на твои профессиональные интересы, менять фотик, мне кажется, пока не следует, ибо разница небольшая. так что подумай хорошенько.
а я, будь у меня зеркалка, мечтала бы об объективе 10-22)))
afinyanka
Jun. 10th, 2011 02:09 pm (UTC)
спасибо Любаш
очень хороший коммент
я все. решила не менять. копить на стекла.
10-22 ) это уже если будет все вышеперечисленное мною )
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com