?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Lytdybr выходных

Сделали Чарли прививки, теперь еще сидеть дома 5 дней, потом прививка от бешенства и опять сидеть дома 5 дней.
Так уже хочется с ним погулять... Такая погода чудесная, такая весна. А он дома сидит.
Уже заметно вырос, но все равно пока много спит, пьет молоко и просится на руки и, конечно же, бегает и рвет все на своем пути. :)
Умираем от умиления.

Посмотрели за выходные 2 фильма.
Пираты карибского - 4. Тема себя имхо изжила. Еле досидели до конца сеанса - утомились прям.
Джонни прекрасен, но уже реально надоело. Пенелопа на фоне колоритных и прекрасных дядек - блеклая и характерно странно непоследовательна.

Король говорит - замечательное кино. Жаль, что смотрели на русском. Это надо смотреть с субтитрами на родном языке.
Хелен Бонем Картер! Ух. Даже не признала ее там сначала. Обожаемый Колин Ферт. Какой прекрасный логопед. Прекрасный.
В общем не жалею, хорошее кино.

Как всегда, в ночь с воскресенья на понедельник, показывают интересное кино. Сдалась в 2.15 ночи - не досмотрела Зодиак. Надо теперь скачать и досмотреть.

Сгоняли в магазин и с огромным удовольствием все выходные готовили вдвоем всякие вкусности - овощные салаты с оливковым маслом, свиную вырезку с чесночком, запеченную картошку с грибами и луком в грибном соусе, запеченную цветную капусту под сырной шапкой. ммм...

Поменяли в машинке масло, сделали сход развал. Оказывается это, все таки, резина так себе. Машину очень ощутимо и и неприятно кидает из колеи.

Получила за кормление Ленкиного кота банку вкуснейшего печенья, но не от неё, чего в итоге следовало бы ожидать, а от ее папы. Приятно.

Рисовала всю прошлую неделю и вчера до позднего вечера свой Нью-Йорк. Работа ощутимо стала продвигаться, а то так я его забросила что-то. Надо уже дорисовать и купить еще одну картину. Прониклась я очень. Спасибо-спасибо, Антоше.

Забрала для предстоящего мероприятия свадебное платье. Когда мерила и смотрела на себя, очень хотелось ржать :)
Просто платье, купленное на всякий, если не найду свадебного - поеду сегодня сдавать. Как может быть платье размера XS больше меня на 2 размера??!! Сдается мне в Мунсун чего-то немного с ума сошли.

Погуляли в отличном месте! Даже плечи подрумянились и ножки болели от вьетнамок. Набережная в Марьино! Деревья цветущие, газоны, дорожки, Москва-река, отдыхающие с детьми. собаками, магналами и проч. Вот куда надо на шашлыки идти в хорошую погоду летом! Если не рассматривать вариант с выездом за город. Сюда своим ходом не прийти невозможно.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
afinyanka
May. 23rd, 2011 09:30 am (UTC)
не совсем :)
см предыдущую запись в жожо
trish_dark
May. 23rd, 2011 10:06 am (UTC)
а я подрумянилась настолько, что не знаю какую-бы полегче маечку себе надеть, плечи малиновые))

На выходных даже сезон купальный открыли - правда пока на уровне окунуться и выйти.

Король говорит - чудесное кино, согласна.

Продумываю себе праздничный наряд невесты всамделишной.

Из забавного - кот на выходных караулил машину, чтобы мы без него уехали... и вообще у него иногда повадки собачьи, - например он Андрею игрушку приносит, чтобы тот ему покидал, с будильником начинает лизать мне лицо в общем, забавно себя ведет)
afinyanka
May. 23rd, 2011 10:13 am (UTC)
хаха ) у нас тоже котопёс, залезает в шкаф и спит там среди одежды )
спит на плече, когда ты полусидишь на диване и всякое такое ))

кстати да, а ты в чем планируешь быть-то на торжестве своем?

нам так без всех в мск грустно местами ) оказывается че-то у всех дачи. а мы - голодранцы ))
trish_dark
May. 23rd, 2011 10:34 am (UTC)
смотри мой пост - я не знаю в чем мне быть))) я еще не придумала!
rocketfrog
May. 23rd, 2011 11:05 am (UTC)
а еще Барбосса и "логопед" - это один и тот же Джефри Рашш :) Замечательный актер не правда ли? :)
afinyanka
May. 23rd, 2011 11:10 am (UTC)
о, точно точно! дадада ))
я как-то не провела тут параллели
мерси
alchik31
May. 28th, 2011 01:12 am (UTC)
актер - чудо! Насколько он меня раздражал Барбоссой, а понравился логопедом. Я даже не узнала его, спасибо!
skazkatut
May. 23rd, 2011 11:49 am (UTC)
Так ты нашла платье в итоге? У меня есть свадебное же, только я его в химчистку так и не отдавала после свадьбы. Оно наверно немного грязное внизу. Не помню. Если надо, могу дать, у нас с тобой и размер наверно одинаковый. Тебе когда надо?
afinyanka
May. 23rd, 2011 11:57 am (UTC)
мне в эту субботу надо.
мне девочка дала, но оно мне великовато. ну и выходили замуш в нем в 1998, так что оно еще и старомодное ((

а ты не будешь так любезна, прислать мне фотографию платьишка своего? я была бы тебе очень признательна.
_minya
May. 23rd, 2011 04:23 pm (UTC)
не оч. поняла про 5 дней до бешенства..нам сразу сделали в 3 месяца (DHPPi+Lepto+бешенство)
повторяли в 4 мес. только Lepto, потому что в щенячей в 2 мес. она не входила
следующие уже все скопом через год
afinyanka
May. 23rd, 2011 05:28 pm (UTC)
ему 2,5 месяца. заводчики сказали - сделайте 21 мая репрививку. повторную т.е.
мы сделали. и спросили у врача - что теперь делать. он сказал, когда вам будет 3 месяца - приходите делать от бешенства.
вот через дней 10 и пойдем, когда 3 месяца будет.

потом в 6 месяцев еще чтото надо и все. потом только через год всё.

а то, что дома надо сидеть дня 3-5 после любой прививки - нам тоже врач сказал.
_minya
May. 23rd, 2011 05:36 pm (UTC)
ну что дома сидеть после - то бесспорно
непонятно было почему бешенство отделили
терь понятно
мы все скопом делали в 3 месяца - и репрививку, и бешенство уже можно с 12 недель
а что в 6 месяцев - понятия не имею
в 6 вовсю зубы меняются - какие уж тут прививки

кстати смари внимательно как меняться будут
мы вот проворонили и некоторые у нас не поменялись. выпали в 2 года уже
а новые уже не выросли
хотя может быть они и раньше не выросли бы
afinyanka
May. 23rd, 2011 06:07 pm (UTC)
я к 6 месяцам попрошу проверить зубы, уже готовлюсь к выпадению
alchik31
May. 28th, 2011 01:10 am (UTC)
хочу уже фоток со Сбежавших невест!
я и вторую часть Пиратов еле выседела, бред и нудятина.
Король говорт - тоже нудноватый, но хоть актеры отлично играют и финал такой значимый.
afinyanka
May. 28th, 2011 08:22 am (UTC)
сбежавшие уже сегодня )
я так мандражирую ))
фотки потом обязательно выложу )
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com