?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужчины и музыка

Две эти сущности для меня всегда были неразрывно связаны.

Я многого могу не помнить из прошедших отношений, но всегда остается в памяти музыка, которую вместе слушали, концерты, на которые вместе ходили.
А особенно те песни, что мне, мои любимые на тот момент мужчины, посвящали.
Ну, например, говорили: когда я слушаю это, я думаю о тебе :)

И в начале отношений меня легко было покорить окончательно "подарив" мне какую-нибудь потрясающую песню ) Я тут же начинала дословно переводить текст, если он был не на русском и тщательно вникать в смысл.
И все эти слова произносились именно Им и предназначались именно Мне! )

Moloko с Матвеем. Холодно. Во всем. И на концерте было отчаянно холодно, и в отношениях как оказалось тоже.
Никакой личной песни. И вообще все что было связано с этим человеком, медленно, но верно и с радостью вычеркивается из головы. Просто пока не могу не отметить это.

George Michael с Сережкой... как мы прекрасно под 100гр коньяка и колы пели, плясали, и перегревали зажигалки в течение практически всех трех часов, что длился концерт )
Усадьба Джаз. Мы гуляли, слушали прекрасное, болтали и выпускали вместе воздушный шарик в небо, сидя на каменном парапете. На счастье.
И ехали по пробке чуть ли ни 5 часов домой )
Очень надеюсь, что он сейчас очень очень счастливый. Не буду загадывать наперед, но пока мне очень жаль, что мы больше наверное и не сходим никуда вместе, особенно так весело и беззаботно и вообще. Как же женщины любят все усложнять. Единственный человек, про которого я до сих пор нежно говорю - мой дружочек )

Короткий, но яркий и эмоциональный роман с Сашкой - это теперь все старые песни 5'nizza и никак иначе. Ярко помню, как стояла на трамвайной остановке на улице Радио, слушала и утирала слезы. И ехала до метро в этом трамвае потом совсем совсем одна.

Sun с Андреем. Чудесный был концерт :) Яркий и задорный.
И как мы ходили с ним же на жуткий минимал в Пропаганду... ))) Я была совсем не под коньяком, но мне хотелось спать всю ночь! Хотя это последнее, что должно было со мной тогда случится )) Вот это не понравилась музыка, так не понравилась )
Тихие и интеллигентные посиделки под Kremlin в ночи.
И Underworld. Как завершающая точка во всем.

Hilight Tribe в Цистерне с Пашкой. Ох как это было угарно. Салют, коньяк, концерт, танцы, чай в 6 утра в кафешке на Проспекте Мира и смс от Марата - не уезжай в Канаду! )))
Песня Systo того времени - Гражданская Оборона - Резвые. Как это не странно.

Juno Reactor и Yahel с Антоном, бесились, реально как 15 летние. Мне тогда было 29, а ему, по-моему, 22 :) Как падающая звезда - ярко горела, быстро пролетела и погасла ) Так и то, что было у нас.

Gabriel & Dresden и куча куча опенов с Ромкой. Ох там было все. И любовь и ненависть и слезы и радость и вообще. Но никакой личной песни совсем не осталось. Как и всего остального, к счастью )
Музыка того времени - исключительно Chicane и Paul Oakenfold.
Чуть грустно в конце было от этого... Reamonn - Out Of Reach

Петр Налич с Кириллом. Замечательное место - Зеленый театр. Концерт на маленьких советских лавочках под открытым небом! Что могло быть лучше :) Наверное только скандал, который последовал за ним ))
Или Захар Май с ним же, в Питере. В полной мере почувствовала себя москвичом, которого все не любят )
И концерт в клубе Дом. Вот, кстати, не помню, что именно это было. Потому что это было что-то не на мой выбор и что-то невозможно оригинальное ) Но как мы сидели на табуретках друг против друга, помню очень хорошо )
Или последнее и ужасное на Стасе Барецком ))
Спасибо ему за Antony and the Johnsons. До сих пор слушаю с приятным теплом в груди.
И за Eric Clapton "Please be wiht me" особенно.

С Антошей были вместе только на U2 и это было прекрасно.
Больше всего "наших" песен приклеилось почему-то именно к Антоше. :)
Эту песню он мне подарил - Daft Pank - Something About Us
И я была сражена )

Еще немного наших:
Aquapura - 17
ATB - Ecstasy
Girardi & Orian Feat Fatal Charm - Lucille
Roy Orbison - I drove all night
И мы очень любим песни, которые звучат из каждой собачьей конуры и привязываются потом на неделю.
И когда один другому хочет сделать "пакость", напевает в ухо одно из этих ужасов :)
Ужасы:
Винтаж - Роман
Артур Пирожков - Пэрэдайз - у нас вообще любимая песня последнего месяца ))

Это я могу посвятить многим моим увлечениям )
Metro Station - Wish We Were Older - заменив слово "мы" на "ты" )))

Есть и вещи, которые рвут душу своей прекрасностью, но они не посвящены никому. Некому было их отдать )
Babybird - Back Together - самое яркое.
Или вот:
Свинцовый Туман - Навсегда
James Blunt - Goodbye my lover

Очень очень объемная тема, даже части не напишешь. Музыки в моей жизни слишком много. Поэтому постаралась пройтись хотя бы по верхам.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
svetosh
Mar. 24th, 2011 07:01 am (UTC)
замечательный пост :)
сижу улыбаюсь...у меня тоже у каждого есть песня. про него, про меня, про нас и про то, как теперь без него...:-)
afinyanka
Mar. 24th, 2011 07:21 am (UTC)
:)
наверное у многих девочек так )
а какая у тебя самая запоминающаяся песня? есть такая?
svetosh
Mar. 24th, 2011 07:29 am (UTC)
ну для каждых отношений и моментов своя выходит, особенно когда неожиланно вдруг слышишь, аж до дрожи и назад в прошлое отбрасывает...

сейчас как ни странно и неожиданно даже для меня самой, "я скучаю по тебе" Трофима, без контекста отношений сложно понять и каким боком она вдруг стала про меня и про него...при том, что ни исполнитель, ни сами отношения, ни наши вкусы, подобной ассоциации не могли предположить...но так сложилось, он мне ее пел и так и звучит теперь всегда его голосом в моей голове.

:)
svetosh
Mar. 24th, 2011 07:31 am (UTC)
кстати, James Blunt - Goodbye my lover для меня много значит очень :)

afinyanka
Mar. 24th, 2011 07:37 am (UTC)
ну очень душевная песня )
afinyanka
Mar. 24th, 2011 07:37 am (UTC)
ну да, иногда странные песни становятся важными и это очень интересно ) потому что только ты понимаешь почему как и что )
trish_dark
Mar. 24th, 2011 07:59 am (UTC)
сидела и с удивлением читала все названия))) не знаю никого почти))

У меня очень мало ассоциаций музыки с человеком. Это не мое восприятие совсем. Но вот зато каждый мой мужчина старается меня всячески посвятить в "свою" музыку. Жене нравился Пинк Флойд, Диме группы типа "Секрет" и вообще попсня откровенная))), Сережа слушал что-то совершенно ужасное, рэперское, дажене помню что, Шай хотел, чтобы я проникла к электронщине и от него пожалуй остался в моем плей-листе только Shpongl, но и он ушел в сторону. Другой Леша был барабанщиком и ставил что-то невообразимое барабанное... надо сказать, что я теперь их хотя бы слышу.. ну, что там какие-то барабаны играют))
И вот Андрей... пожалуй первый, кто не пытается "открыть мне глаза". Любит хорошую электронную музыку типа Carbon, но это в стороне от меня. И пожалуй с ним у нас впервые появляется какая-то общая музыка - очень смешная. Например, Леонтьев - Дельтаплан)) Или Агата Кристи что-то очень древнее.
А я сама по прежнему люблю классику, хороший инструментал, сольные скрипки или фоно, а больше всего люблю... тишину.
afinyanka
Mar. 24th, 2011 08:25 am (UTC)
ну... я думаю, то что ты не знаешь многого - это нормально
потому что все знают Киркорова, наверное )))
а многие люди как раз слушают что-то такое, что по телеку на первом канале не услышишь )

про посвящение это ты забавно написала ) мне кажется я свое тоже стараюсь во всех внедрить, потому что для меня это такое большое счастье, что мне хочется им поделиться всенепременно )))

Антон у меня тоже слушает рэп. я старательно стараюсь не плеваться в пакетик хотя бы при нем ))
trish_dark
Mar. 24th, 2011 08:30 am (UTC)
я думаю, что я не знаю их просто потому что для меня в музыке на первом месте стоят слова, поэтому я слушаю то, что понимаю. И если поют крайне важен голос. А только потом, потом музыка. Музыка без слов для меня почти не существует, крайне мало.

Пристрастия Андрея меня не раздражают, я просто вообще не слышу этой музыки, она там где-то.. фоном играет)
afinyanka
Mar. 24th, 2011 08:33 am (UTC)
и при этом ты слушаешь инструментал и классику ) там тоже нет слов )

ну я понимаю многое. или вот мы из Италии приехали и я там подцепила 2 песни ) такие прекрасные ) хотя и вообще не понимаю, о чем там речь )
наверна о любви ))))

есть какая-то прелесть в непонимании о чем речь. когды ты слышишь не смысл, а именно музыку, произношение, слова. т.е. звуки )

я когда перевожу некоторые песни досконально. они совсем по-другому, бывает окрашиваются и мне начинают меньше нравится. не всегда так, редко. но явление такое есть.
trish_dark
Mar. 24th, 2011 08:39 am (UTC)
в классике всегда есть центральная мелодия - это как голос поющего и ты идешь за ней. Я слышу как она рассказывает историю, у меня идут образы, опять же словесные.

И вообще классику сравнивать с поп-музыкой, напримео, это как балет сравнивать с сальсой. Это паралельные миры и разные совсем стремления и ощущения.

И все равно, музыке я предпочту текст. И если я перевожу текст, а он плоский - для меня эта песня гаснет. Просто такое восприятие.
И поэзию я люблю, у меня за ней может в голове возникнуть музыка, а вот наоборот нет.
afinyanka
Mar. 24th, 2011 08:47 am (UTC)
интересно, как все по-разному )
mari_del_kaprio
Mar. 24th, 2011 08:05 am (UTC)
как все интересно! красивые зарисовочки - я прям представила. у многих, наверное, есть что-то общее - общая музыка, общие места посещения, места прогулок...у меня даже прошлые работы и коллеги ассоцириуются с прошлыми партнерами:)
хочется завершить словами Сережи Есенина
"Жизнь моя иль ты приснилась мне"...а еще лучше всем стихотворением:
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
afinyanka
Mar. 24th, 2011 08:26 am (UTC)
вот как-то странно, я сама себе часто задавала вопрос. песни это теже стихи, только под музыку ) как я ее люблю, но как я отчаянно равнодушна к поэзии. я твое стихотворение сейчас заставила себя прочитать раза с пятого только )))

у меня, кстати, места работы тоже ассоциируются с музыкой! )) потому что я и там ее слушаю ну очень много )
mari_del_kaprio
Mar. 24th, 2011 08:31 am (UTC)
стихотворение не мое, а Есенина:) могу и свое опубликовать:)
Это кстати тоже не мое:):
Работа, работа, перейди на Федота,
Перейди на Якова, перейди на всякого!
Зарплата, зарплата, приди от Кондрата,
Приди от Якова, приди от всякого!
afinyanka
Mar. 24th, 2011 08:33 am (UTC)
да я понимаю, что это не твое. я написала твое, потому что оно в твоем посте )
nadiahohlova
Mar. 24th, 2011 08:40 am (UTC)
я во времена игры на гитаре - очень любила Есенина, Ахматову и Цветаеву напевать под перебос на лад романсов:)
Учила так стихи для школы:)
glafirius
Mar. 24th, 2011 08:17 am (UTC)
какой хороший пост)
у меня тоже все важные мужчины в жизни приносили с собой какую-то музыку...
Но именно "наша" песня появилась только сейчас :)
afinyanka
Mar. 24th, 2011 08:27 am (UTC)
какая какая??? говори же )
glafirius
Mar. 24th, 2011 08:56 am (UTC)
ну у нас их аж две - это Мумий Троль - "Такие девчонки" и "Девочка друг" :)
nadiahohlova
Mar. 24th, 2011 08:37 am (UTC)
у меня много музыки осталось от Руслана. И столько ассоциаций, и его диск, подаренный мне в 2005 году, заслушанный до дыр.
С Сережей связан 9-й район, хотя через много лет спустя в моей жизни опять появился мужчина, тоже с 9-м районом.
Хотя у меня были и музыканты и я с радостью ходила на их концерты, но что они играли - не помню. Хотя и песни мне посвящали и сами исполняли - не помню.
Но если брать мужчину и его влияние на моё музыкальное развитие - то это конечно же Костя с его регби и Валера с огромным количеством музыки, в том числе и Машрумы - он для меня открыл:)
afinyanka
Mar. 24th, 2011 08:47 am (UTC)
регби? реггей может? а то я чего то не поняла...

мой Петров, помню мне дарил кассету! )) Текилы Джаззз
на окончание коллежда ))) забавно )
nadiahohlova
Mar. 24th, 2011 09:05 am (UTC)
регги, да:)

а ещё мне один товарищ делал полный сборник Ase of Base...
grimaliene
Mar. 24th, 2011 12:10 pm (UTC)
Тоже многих названий не знаю :) Наверное, просто потому что слушаю музыку немного другой направленности: классику, инструментал, джаз... И не могу сказать, что ассоциирую ту или иную мелодию, песню с каким-либо человеком, нет, скорее с каким-то определенным периодом в моей жизни, но не привязывая к людям, которые меня окружали в тот момент. И подумала и поняла, что никогда в моей жизни не было такого, чтобы кто-то пытался увлечь меня "своей" музыкой... Для меня это какой-то внутренний процесс: музыка всегда со мной, но чаще в наушниках, я слушаю ее для себя, что-то обдумываю, что-то вспоминаю, но наедине с собой :)
afinyanka
Mar. 24th, 2011 12:13 pm (UTC)
неожиданно для себя открыла, что у всех с музыкой ну очень разные отношения
_minya
Mar. 24th, 2011 10:45 pm (UTC)
у меня тоже обычно с мужчинами (да и не только мужчинами..вообще всеми друзьями) какие-то песни ассоциируются..обычно те, что на звонке в мобильном
вот бах..слышишь песню\или песни и сразу вспоминаешь человека

и вообще какие-то этапы жизни и разные работы связаны с разной музыкой...ведь она со мной всегда

к своей музыке меня вроде никто не приобщал...правда один товарищ как-то открыл для меня инструменталку
он был помешан на электронике и сам собрал дома муз.систему с 3Д-эффектом и всеми делами.и мы слушали любимые обоими Queen и Джорджа Майкла, а потом поставил Soul Ballet, чтоб послушать ЗВУК.
после этого у меня в основном инструменталка в плеере :)

с Ж.мы по музыке в основном совпадает, особенно что касается старого русского рока
и слава богу он не слушает реп, транс, шансон, попсятину нашу - все то, что я вряд ли смогла бы выдержать рядом
мои уши очень чувствительны к раздражающим звукам

зато мы совершенно не совпадаем в кино предпочтениях. вот просто на разных полюсах
ну если только мультики можем посмотреть
afinyanka
Mar. 25th, 2011 06:25 am (UTC)
могу поспорить на счет транса=раздражающие звуки. есть прекрасный вокал транс. где красивейшие мелодии с красивейшими женскими голосами )

вот вот, кстати! у меня много кто из друзей с разной мелодией на телефоне ) я подобрала эти мелодии с примерной ассоциацией на человека и теперь она только укрепилась )
теперь уже песня=человек )
skazkatut
Mar. 25th, 2011 08:09 am (UTC)
А я вот, к стати, как уже кто-то написал, скорее ассоциирую музыку с определенными периодами в жизни. Но обычно с привязкой к тем людям, которые меня в этот момент окружали. С подружкой иногда услышим что-нибудь старое, "а помнишь, как в 2005 (ну или там еще в каком-нибудь)..." и ностальгия пробирает ))
А с мужчинами нет ни одной ассоциации. Хотя нет. Давно-давно у меня был "ухажер". А я тогда до смерти любила Би2, а ухажера не любила )) Ну он меня пригласил на концерт, было круто. Мне кажется, это даже был первый мой концерт...
О! и 5'nizza тоже была. Только я ее потом долго слушать не могла, т.к. была катастрофически несчастная любовь )) зато теперь с удовольствием слушаю и с улыбкой вспоминаю ))
afinyanka
Mar. 25th, 2011 08:14 am (UTC)
5'nizza - у меня вообще, как лакмусовая бумажка ) если мне хочется ее слушать и мне грустно, значит у меня разбито сердце )
а если я ее слушаю и мне светло и нежно - все со мной ок или я влюблена )
alchik31
Mar. 26th, 2011 02:00 am (UTC)
хоть я и связана всю жизнь была с музыкой, но она не имеет такого важного значения для меня, как для тебя. Из плотных таких муз. ассоциаций только "Элизиум" от Саши. Ох мы зажигали на их концертах безбашенных))
afinyanka
Sep. 21st, 2011 10:46 am (UTC)
мы с тобой так чето вместе на концертус ни на какой и не сползали
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com