?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Бытовые радости


Не люблю покупать вещи, пока есть те, что работают. Вот и тут пришлось дождаться пока сломается окончательно старый пылесос и треснет пластик на черном красивом чайнике Браун, который я очень любила. Озадачилась покупкой новых бытовых друзей себе в дом, выбора нет.

Скупой платит дважды. Купила пару лет назад наидешевый пылесос LG, вместо отработавшего лет 15 в доме очень хорошего и надежного Нэшнл.
Ну, думала я, пылесос он и в африке пылесос. Зачем платить за него адские тыщи?
Через пару недель у него сломался режим авто замотки провода и он его втаскивал в себя без перерыва. Пылью пахло бесконечно и в итоге отломалась система зажима мешка.
Прожив месяц без пылесоса поняла, что скоро под слоем пыли я не буду видеть не только пол, но и мебель на нём стоящую - начала изучать вопрос и выбирать.
Долго что-то умное читала и размышляла и пришла к выводу, что мне нужен циклон! Никаких тебе мешков, все спресовывает в контейнере плотно. Пропылесосил, выкинул и доволен.
Хорошо, что перед тем как нажать кнопку "оформить заказ" в инет магазине, мущина меня притащил в реальный магазин для совета с живым продавцом, который долго и умно объяснял мне, что циклон - это ужас, летящий на крыльях ночи. Пропылесосил, и надо все это дело выкидывать - полностью открывать контейнер, в котором лежит куча сомнительно спрессованной крупной пыли - мелкая при этом не прессуется и куда-то это девать? Сами, говорит все будете в пыли, все то вкуда выкидываете и еще заново вся квартира.
В итоге куплено дороже, чем расчитывалось, но все-таки с мешком. И не мейд ин Китай, а Европейской сборки.
Теперь дома в коридоре стоит космический корабль - Electrolux ZXM 7010 MAXimus

Очень удобный, пользовалась только один раз, но все оч круто! уииии :) Пылесосит как зверь, в руке лежит идеально.

Если кому тема важна, я ее очень подробно изучила и сделала вывод, как самостоятельно, так и при помощи продавцов в нем только утвердилась - ни за что не покупайте моющий пылесос!

И еще маленькое счастье для такого человека как я - разбавителя кипятка в чае холодной водой! :) Чайник, подогревающий воду! Да еще и для разных видов чая своя температура! Рада невозможно! Теперь подогрел, налил и пей! Для меня это просто сбыча мечты! Tefal KO 410


Теперь можно с полной ответственностью сказать, что дома из техники не хватает только посудомойки. Но я мужественно терплю, ибо она в эту квартиру куплена не будет.
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
nadiahohlova
Dec. 26th, 2010 08:57 am (UTC)
вот у меня как раз циклон - хозяйский... с управлением на шланге:(
мучаюсь очень, себе такой точно брать не буду.

чайник зыковский - я тоже такой хочу.
завидую обновкам и поздравляю:)

зы: мы вчера классно оторвались в клубе.
afinyanka
Dec. 26th, 2010 10:58 am (UTC)
ну то, что управление на шланге мне нравится
тут вот на самом пылесосе управление - привыкаю

спасибо - чайник - мечта идиота :)

молодцы ) а мы очень вкусно покушали в Супе, купили выпечки в Бахетле )) приехали и спать завалились
ne_podaro4ek
Dec. 26th, 2010 11:05 am (UTC)
а что с моющими пылесосами не так?
afinyanka
Dec. 26th, 2010 11:11 am (UTC)
утилизация мокрой грязи из них после уборки. и обязательность этого процесса после КАЖДОГО пылесосения.
т.е. не пропылесосил и поставил в угол, а весь его разобрал, все фильтры и емкости промыл, разложил сушиться. и то в чем ты это моешь тоже, конечно же, нуждается в промывании последующем. например, туалет и раковина.
и все равно из них типа сыростью пахнет и все фильтры менять надо часто, а они стоят дорого.
и они обычно большие и тяжелые+вес воды - неподъемные.

я прочитала несколько сотен комментов про них! все воют.
ne_podaro4ek
Dec. 26th, 2010 11:19 am (UTC)
у меня как раз моющий пылесос Кёрхер. просто хотела мнение послушать. да, все эти косяки действительно есть, но у меня с ним муж управляется, но я наслышана. + только в том, что мы и полы им моем и ковры.
trish_dark
Dec. 26th, 2010 08:05 pm (UTC)
все минусы моющих пылесосов конечно есть, но если в доме есть ковер, то без него никуда не денешься. Да и не будешь ты им пользоваться каждый день как обычным.
Правда у меня совсем уж старенький и тяжелый, мне уже кажется проще вообще от ковров отказаться, ну их))
afinyanka
Dec. 27th, 2010 12:26 pm (UTC)
а раньше как куда девались без моющих пылесосов с коврами?

не каждый день, как обычным?! т.е. надо несколько пылесосов что ли дома иметь? атас какой-то

нет. я поняла, что моющий не для меня.
не представляю как этот промытый потом ковер не заплесневеет. или он его еще и сушит после промывки? :)
dana_lana
Dec. 26th, 2010 07:02 pm (UTC)
ну ты профессионал!!! я обычно прихожу в магазин и покупаю первое, на что взгляд упадет. :)
а ты молодец.
afinyanka
Dec. 26th, 2010 07:11 pm (UTC)
нееее
я все время очень подробно изучаю вопрос
чтобы потом не жалеть о сделанной покупке
нелепые покупки только подтверждают меня в правильности такого поведения

потом я начинаю разбираться в плитах, холодильниках, пылесосах, ноутах и так далее )) ну как разбираться - на уровне потребителя )
_minya
Dec. 27th, 2010 12:10 am (UTC)
ооо..собрат по несчастью
нет бы пойти и просто купить
нееееееееееееееееееет...надо посвятить этому неделю и вскрыть мозг себе и окружающим

но! опыт покупки "не думая" тоже же пылесоса Борк без мешков - в Ашане мимо проходила - закончился его выбросом. единственная вещь, кот. я выбросила рабочую и кот. доставляла мне сплошной негатив

пы.сы. я уже много лет живу без пылесоса (с ламинатом) - но когда нибудь куплю себе Электролюкс в виде швабры с мешком
или робот-пылесос

а тебя очень поздравляю с покупками.пусть живут долго
afinyanka
Dec. 27th, 2010 12:22 pm (UTC)
просто купить - это не ко мне :)
и я этому рада

у меня и ламинат тоже везде - только в коридоре палас.
как без пылесоса то? чем убирать? у меня прям собирается пыль по углам
_minya
Dec. 27th, 2010 01:21 pm (UTC)
мокрой шваброй все замечательно убирается и не гоняется по квартире
обычно убираюсь самой дешевой - с голубым валиком
но могут остаться иногда разводы от воды (кот. видны только мне под определенным углом и освещением)
на это у меня есть еще одна щетка с микрофиброй
это я обычно перед гостями лоск навожу

стоимость обоих швабр - 1000 р. замена валика - рублей 30
afinyanka
Dec. 27th, 2010 01:40 pm (UTC)
мне пылесосом как-то сподручнее. у меня есть такие места, в которые шваброй не особенно пролезешь. а руками туда лазить с губкой или тряпкой каждый раз - очумеешь
trish_dark
Dec. 26th, 2010 08:06 pm (UTC)
Пылесос аж красивый! поздравляю с покупками!
afinyanka
Dec. 27th, 2010 12:24 pm (UTC)
меня немного смутило, что он белый )
но... посмотрим )
для меня главное - функционал
voevoda
Dec. 29th, 2010 02:51 pm (UTC)
Подогрел... А как же его заваривать? Или ты в чайнике завариваешь и сразу про запас, на несколько чашек? Я-то просто сразу в чашке, то есть для каждого нового чаепития кипячу заново.
afinyanka
Dec. 29th, 2010 03:02 pm (UTC)
у него, конечно же, есть функция кипячения и изначально его можно прокипятить.
а речь как раз о том, что большое количество чаев завариваются НЕ кипятком, а подогретой водой, например до 85градусов.
чем светлее чай, тем меньше температура его заварки.
есть вообще холодный чай. не остывший! а именно холодный. изначально. так и заваривается, даже "замачивается" правильнее.

или я вот хочу попить кофе. я подогреваю кипяченую воду до 90градусов. не кипячу. нахрен каждый раз кипятить. тем более, я все время обвариваю рот. т.е. наливаю кипяток. и еще 1/3стакана приходиться доливать холодной водой. а тут уже сразу налил и пей )
voevoda
Dec. 29th, 2010 03:11 pm (UTC)
> большое количество чаев завариваются НЕ кипятком, а подогретой водой, например до 85градусов

Ишь ты. А что будет, если такой чай заварить кипятком? Он умрёт?
afinyanka
Dec. 29th, 2010 03:30 pm (UTC)
он полностью, правильно раскроет свой вкус
вот ты зачем каждый раз новый чай завариваешь? заварил бы чайник и пил его 2 недели.

или как правильно жарить или варить мясо, чтобы оно было готовое, но нежное и так далее.
кстати! есть прекрасная передача загранишная - химия на кухне ) там все оч подробно расписывают. про готовку. про чай не помню было там или нет.
voevoda
Dec. 29th, 2010 03:35 pm (UTC)
Во-первых, за две недели он заплесневеет, во-вторых, чайника у меня на этой квартире, кажется, нет, а в-третьих, я с детства помню, что старая заварка какая-то очень вредная. Ну и сама по себе несвежая, как будто выдохшаяся. А каждый раз заваривать мне не западло. У меня ваще почти всё одноразовое, разогреваю я только супы, а все вторые блюда варю и жарю в том количестве, которое в силах осилить за один присест.
afinyanka
Dec. 29th, 2010 03:42 pm (UTC)
ну молодец :)
если я так буду делать - я ебнусь натурально
на троих каждый день и так почти каждый раз заново готовлю.
совсем все заново делать - ни сил ни времени ни желания
voevoda
Dec. 29th, 2010 03:50 pm (UTC)
Ну дык я-то даже не вдвоём живу. :-)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com