?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Морковный суп-пюре

Получилось вкусно! Чуть-чуть переборщила с имбирем... Но все равно хорошо.
Еще бы креветочек в готовый добавить, вообще сказка будет :)

106.70 КБ

Несколько морковок, луковичка, картофелина, зубчик чеснока, приправы, сливки и вуаля :)
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
skazkatut
Oct. 6th, 2010 05:39 pm (UTC)
мммм, выглядит прелестно!! ))
морковку тока не люблю
хочу из тыквы сварить, а то она у меня на подоконнике кукует в одиночестве )
afinyanka
Oct. 6th, 2010 05:55 pm (UTC)
получается вкусно! реально.
в ресторанчике суп они сверху еще креветок кидали. у меня их не было. жаль жаль.
я по их мотивам готовила.

тыквенный суп пюре тоже готовила! ам ам. вкуснее, чем морковка.
впереди запланированы еще из капусты - цветная, брюссельская, брокколи.
и из шпината! в минске ела, чуть язык не проглотила.
skazkatut
Oct. 6th, 2010 07:13 pm (UTC)
Из брокколи очень вкусно, да. Еще пармезана туда насыпать и сразу гастрономический оргазм ))
afinyanka
Oct. 7th, 2010 06:28 am (UTC)
а из брокколи как делать?
skazkatut
Oct. 7th, 2010 07:03 am (UTC)
Ну я знаю так:
берешь сливочное масло, растапливаешь его в кастрюльке, туда лук репчатый, жаришь его до золотистого цвета (или чтоб мягким стал), потом немного чеснока (ну там чуть-чуть пожарить, минутку буквально) - можно и без чеснока. Потом брокколи положить и налить воды (можно даже молока), варить все это, пока капуста не сварится, потом добавить сливки, соль и перец, и взбить блендером.
А вот когда суп горяченький уже в тарелочке, посыпать его пармезаном, только не тертым на мелкой терке, а такими тонкими пластинками порезанный. Вкусно оч.
Я видела еще рецепт с голубым сыром, его надо вместе со сливками положить и потом взбивать блендером. Но я его не люблю, поэтому с пармезаном мне кажется вкуснее.
afinyanka
Oct. 7th, 2010 08:10 am (UTC)
супер. понятно! спасибо ) этот по примерно такому же принципу и готовится
who_is_here
Oct. 7th, 2010 12:19 pm (UTC)
алё-на! а картошка?? он тогда не "гладкий" будет
afinyanka
Oct. 7th, 2010 12:57 pm (UTC)
в брокколях не хватает картохи?
who_is_here
Oct. 8th, 2010 01:21 pm (UTC)
ну по мне, да. он без картошки будет плохо "склеиваться". имхо, конечно
tina_luchina
Oct. 6th, 2010 06:55 pm (UTC)
Не знаю как на вкус, но выглядит потрясающе!
afinyanka
Oct. 7th, 2010 06:28 am (UTC)
попробуйте приготовить!
я вообще тот еще кулинар. а это так просто!
alchik31
Oct. 6th, 2010 09:05 pm (UTC)
вот кого я бы пригласила еду фотать в журнал) тренируйся, молодец!
и рецепт поподробнее плиз!
afinyanka
Oct. 7th, 2010 06:43 am (UTC)
спасибо :)

берешь морковок штук 6-7 средних. луковичку небольшую и зубчик чесночка
режешь все это меленько (морковку я кружочками порезала) и в кастрюлю с оливковым маслом - пассируешь это все с солью и перцем по вкусу.
они подрумянились как следует и ты заливаешь их литром или кипятка или бульона (я просто кипяток брала) это все закипает, туда же кидаешь картошку, порезанную кубиками, приправки - щепотка имбиря молотого (можно настоящего кусочек), щепотку мускатного ореха.
все это варится минут 15, до мягкости овощей и всё. чуть остыло. ты в блендере все превратила в пюре, добавляя сливки, грамм 100
после этого, если есть готовые креветки - очищенные при подаче кинула несколько штучек сверху
defkacom
Oct. 7th, 2010 07:47 am (UTC)
Мммммм, так вкусно выглядит))
afinyanka
Oct. 7th, 2010 08:12 am (UTC)
:)
holy_mozart
Oct. 12th, 2010 12:42 pm (UTC)
приветствую вас)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com