?

Log in

Previous Entry | Next Entry

U2 - как это было :)

Ну чтож...
Всё состоялось! Было получено очень много эмоций! И положительных, и отрицательных.

Но обо всем по-порядку.

Сцена впечатляла - заходишь на дно стадиона и она - огромная! И необычная.
246.24 КБ


Ходили всемером я, Антоша, dasha_boo, festivo, latv, Андрей и Света.
164.96 КБ

Хотя и были везде прописаны запреты, я все равно притащила камеру. Придумав на скорую руку мини легенду: что вот я фотограф. С работы приехала. Куда я вам камеру дену? И взяла.
139.89 КБ

Много народу было в таких вот забавных футболках:
234.83 КБ

И до начала концерта начались первые неприятности с милицией.
Чуть ли ни в 6.30 - аж за час до выступления разогрева, они перекрыли первую часть практически пустого танц партера, мотивируя тем, что там давка и не велено никого пускать.
Давка? Вот мы стоим около пустой(!!!) самой ближайшей к сцене части танцпола и недоумеваем. Люди в ней сидят, лежат и стоят около заграждения рядочка эдак в три.
Понимающие люди поймут, что это - пустой партер. Вообще.
Минут за сорок около этого импровизированного (через каждый пару метров по милиционеру) заграждения собралась толпа, которая уже готова была буквально пойти этим милиционерам по головам.
Особенно наглых они пускали, отчего гнев остальных только возрастал.
Тем более, что они явно врали, рассказывая байки про увезенных на скорой задавленных около сцены 18 человек. И все понимали, что явной причины уж точно нет, раз прибегают к таким вот сказкам.
Мы все больше зверели, открыто ругаясь с милицией, рядом роптал народ из Питера, не спавший в машине всю ночь, специально приехавший на концерт. Люди, которые выходили элементарно в туалет не могли пройти обратно и взять свои вещи, не могли объединиться с друзьями. Когда мы начали очень уж активно напирать, главный по рации позвал подкрепление и мы поняли - или сейчас, или никогда - я стояла самая первая и прямо передо мной был "зазор" в оцеплении, пока еще до смешного слабый, потянула Антона за рукав и рванула! И за мной рванула Дашка! И еще человек 30! Милиция подняла отчаянный визг, но не руки же выкручивать людям на концерте - тем более девочкам-припевочкам - трезвым, адекватным, которые прорвались в откровенно пустую зону - заплатив меж прочим столько же денег, чем все люди вокруг! А они хотели нас оставить в зоне метров на 30 дальше сцены.
Чуть позже к нашей радости прорвались и остальные наши.
После этого нашего прорыва оцепление там утроили такое, что даже таракан бы не пролез. Хотя скандалы продолжались до конца концерта - люди все равно выходили из этого кусочка зала - элементарно в туалет и их потом не пускали обратно, хотя и были видимо наспех придуманы и печати на руку и цветные ремешочки.
Атас. Совок и тупизм во всей своей красе.
За сим - плохое почти закончилось.

И мы стали ждать.

Боно? :)
182.00 КБ

Вышла разогревающая группа Snow Patrol
115.70 КБ
Мне нравится несколько их песен, но имха, если ты на разогреве - исполни все свои самые популярные хиты. Я только одну песню с трудом узнала.

После их выступления потянулся еще один долгий час ожидания...
108.12 КБ

116.02 КБ

117.93 КБ

Уважаемый товарищ Шахрин тоже в ожидании начала шоу
114.74 КБ

Некоторые даже поспать умудрились :)
132.73 КБ

Публика в большей своей части была очень милая, приятная, интеллигентная, так сказать :)
117.03 КБ

Зал начал делать "волну", а танцпартер качать над головой в такт руками - очень весело было и приятно, все пищали, свистели и хлопали :)
140.96 КБ

Это уже начал накрапывать дождь, мы смотрели в небо, там были мелкие куцые тучки и мы не переживали :)
112.18 КБ
Взяли с Антоном бейсболки - чтобы если что в глаза не капало. Очень удобно!

Далее все фото - Антона. Я ему настраивала камеру, объясняла как и что желательно снять и передавала ему со своих 160см на его 190см фотоаппарат :)
Иначе - никак не получилось бы.

И вот... это приятное чувство какое-то... внутреннего вздрагивания. Какого-то невероятного подъема, адреналина. Когда даже дышать становится тяжело...и мурашки по всему телу!
Вот! Тот человек, которого я знаю с детства, настоящий, живой и я тут - рядом! Я на концерте U2 :) уииии!!!!

Боно!
79.31 КБ

73.77 КБ
Толпа взревела!

И почти одновременно с тем, как Боно взял в руки микрофон с небес хлынули потоки воды!
78.77 КБ
Благодаря этому, смотрелось шоу на экранах просто потрясающе!

75.52 КБ

Иех :) Хороши дядьки
37.85 КБ

Странно, но сцена была никак не защищена от дождя. И Боно притащили зонтик.
Он долго с ним ходил, но не открывал :)
109.75 КБ

Он шутил по поводу такой чудесной погоды - да, теперь я понимаю, почему мы раньше к вам не приезжали, очень у вас тут весело и пел - I'm Singing in the rain :)
65.63 КБ

Очень кокетливо открыл все-таки зонтик и поговорил с залом, о стране, о погоде, о зрителях и прочее :)
65.42 КБ

99.58 КБ

Очень красивой была телечасть сцены - на ней показывали сам концерт, видео, тексты, обращения космонавтов (дада) и всякие общечеловеческие и политические лозунги и призывы.
256.94 КБ

От центральной части сцены до большого круга, по которому бегали музыканты шел мост, который перемещался вокруг всей сцены.
106.61 КБ

Благодарный Боно
71.66 КБ

86.86 КБ

Эдж
67.83 КБ

Адам Клейтон
86.44 КБ

Сцена очень красивая
147.98 КБ

"Зажигалки" под медляки на современный манер :)
49.66 КБ

Ближе к концу заработала и верхняя часть конструкции и весь зал был подсвечен этим гигантским дискоболом
82.86 КБ

Во второй части концерта Боно переоделся в пиджачок с лазерами, которые очень красиво подсвечивали дым вокруг него
44.50 КБ

В конце выступления к Боно вышел Юрий Шевчук!
83.37 КБ
И они вместе спели песню в русско-английском варианте - Knockin On Heavens Door

В общей сложности концерт шел чуть ли ни 2,5 часа! А показалось в итоге, что тааак мало. И песен своих самых пресамых спел маловато!
Было, конечно, много политики, даже местами чересчур, но мне все равно понравилось. Ливень шел почти весь концерт, мы промокли до трусов! Под конец - замерзли жутко! Потом пока добрались до машины, оставленной на рогах - чуть не околели.
Но дома, в 1.30 ночи!!! Приняв горяченную ванну, довольные завалились спать...

Все фото ТУТ
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
svetosh
Aug. 26th, 2010 01:31 pm (UTC)
superrrr!!!!!!!
afinyanka
Aug. 26th, 2010 01:41 pm (UTC)
да
было нереально здорово!
abrikos_ka
Aug. 26th, 2010 01:31 pm (UTC)
какой классный репортаж, фото чудесные!)
afinyanka
Aug. 26th, 2010 01:42 pm (UTC)
спасибо большое )
старались как могли с исо 800-1000 и выдержкой в 80-100
я умоляла антона - только камеру крепче держи!
мы ее банданой прикрывали )))
(no subject) - kon_ser - Aug. 27th, 2010 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 27th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kon_ser - Aug. 27th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
festivo
Aug. 26th, 2010 01:32 pm (UTC)
Ахренительные фото!
Может быть вам стоит продолжать работать в тандеме?
afinyanka
Aug. 26th, 2010 01:42 pm (UTC)
)))))
спасибо )
здорово было! приятно, что вы были рядышком )
(no subject) - _julijuli - Aug. 30th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 30th, 2010 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _julijuli - Aug. 30th, 2010 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 30th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - _julijuli - Aug. 30th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - afinyanka - Aug. 30th, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _julijuli - Aug. 30th, 2010 08:46 am (UTC) - Expand
kugel
Aug. 26th, 2010 01:35 pm (UTC)
Надо послушать, что это за U2 такое. Шоу, судя по фоткам, прикольное!
afinyanka
Aug. 26th, 2010 01:43 pm (UTC)
я бы не сказала, что там прям шоу было какое-то феерическое .все пришли все-таки музыку слушать )
и драйв у Боно безо всяких шоу - огогошечки
frau_hexe
Aug. 26th, 2010 01:36 pm (UTC)
весь день яростно дрочу на фотки и ролики с Ютуба. очень-очень круто получилось, они - нереальные молодцы!
afinyanka
Aug. 26th, 2010 01:43 pm (UTC)
да ) отлично было
очень очень жаль, что вы не пошли
мы так жгли )) и Вовка тоже )
anufry
Aug. 26th, 2010 01:37 pm (UTC)
Офигительно!
afinyanka
Aug. 26th, 2010 01:44 pm (UTC)
дадада! )
_minya
Aug. 26th, 2010 01:42 pm (UTC)
что концерт был классный даже по фотам чувствуется
только я совсем не въехала по поводу ливня - концерт на улице был? куда крышу то дели?
если не секрет - сколько вы заплатили за билеты?
я в новостях слышала про 300 евро...и это чтобы промокнуть и замерзнуть, и подраться с милицией?
я в Ахуе

Боно к нам больше не приедет :((
слов нет
afinyanka
Aug. 26th, 2010 01:48 pm (UTC)
Лужники - это футбольное поле.
сектора, где зрители сидят - под крышей, а центр - дно, поле - под открытым небом
и сцена и танц партер находятся на этом поле
мы заплатили по 3000+300р комиссии в билетном агентстве
были билеты и не самые удачные места по 1500р, а были, конечно же и по 15000р

и мы туда пришли любимую группу слушать, остальное - неприятные мелочи
которых на наших концертах не бывает, если ты только не в вип партере сидишь, тыщ за 30 ) минимум
grimaliene
Aug. 26th, 2010 04:30 pm (UTC)
Очень круто!!! Столько драйва :)
afinyanka
Aug. 26th, 2010 05:27 pm (UTC)
да я там прыгала наверное на метр в высоту )))
(Anonymous)
Aug. 26th, 2010 05:21 pm (UTC)
настроение прочувствовала,спасибо за репортаж.
afinyanka
Aug. 26th, 2010 05:28 pm (UTC)
пожалуйста )
freeland
Aug. 26th, 2010 05:46 pm (UTC)
Нашла ваш ЖЖ через Яндех, а оказалось, что у нас общие друзья - dasha_boo))) Концерт обалденный, согласна. Правда я была на трибуне и там с организацией все было хорошо. вообще никаких претензий. Жаль, что в партере было не так цивилизованно. Зато на трибунах были достаточно "тухлые поклонники", увы( Но мы все равно оторвались и зажигали. Огромное спасибо за фотоотчет!
afinyanka
Aug. 26th, 2010 06:25 pm (UTC)
ох ) на трибунах чаще всего тухлые помидоры сидят ))
мы так отжигали в одиночестве весь концерт на Джордже Майкле )

пожалуйста ))
(no subject) - freeland - Aug. 26th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 26th, 2010 06:13 pm (UTC)
Потрясающий концерт суперской группы)) обожаю их! все было супер, кроме того что ждали начала аж до 21:15, но они выложились на все 100 процентов! только вот Шевчук был лишним и смотрелось это, по-моему смешно! Соглашусь что политики было действительно чересчур, но все равно концерт удался, это было просто суперррр!!!
afinyanka
Aug. 26th, 2010 06:29 pm (UTC)
уф
Мадонну мы с 5 вечера и до 10 ждали - чуть волосами седыми не покрылись с ног до головы уже

Шевчуку я удивилась. толпа, кстати, взревела радостно

но поскакали мы как бешеные лошади по полной! мне показалось мало было зажигательных песен (
latv
Aug. 26th, 2010 06:19 pm (UTC)
как здорово что взяла фотик! и что старались с Антоном
увидел то, что не было видно на месте :)
afinyanka
Aug. 26th, 2010 06:30 pm (UTC)
да я сама очень рада! Антон отработал на все сто )

очень рада была повидаться! и так отжечь )))
skazkatut
Aug. 26th, 2010 07:02 pm (UTC)
Ой, как же здорово!!!!
Мне ю2 тоже очень нравится ))) И вы молодцы, фотки крутые!
afinyanka
Aug. 26th, 2010 07:22 pm (UTC)
а что же не пошла то ? :)
ne_podaro4ek
Aug. 26th, 2010 07:08 pm (UTC)
чувствуется драйв даже по фото! здорово! )))
afinyanka
Aug. 26th, 2010 07:22 pm (UTC)
да отлично было )
rocketfrog
Aug. 26th, 2010 07:14 pm (UTC)
прикольно! :)
не пошли именно из за предсказуемой организации.
ну ничего - они его еще год катать будут, может гденить в другом месте...
afinyanka
Aug. 26th, 2010 07:23 pm (UTC)
ненене
если нравится сильно что-то, какая тут организация - идешь и не думаешь ни о чем.
nadiahohlova
Aug. 27th, 2010 05:06 am (UTC)
очень крутой отчет. Я уж жалею, что не пошла.
afinyanka
Aug. 27th, 2010 07:48 am (UTC)
ну просто мне кажется U2 это такое явление музыкальное, нельзя было не пойти )
felishte
Aug. 27th, 2010 06:39 am (UTC)
как здорово!
Даже дождь не помешал всем!
afinyanka
Aug. 30th, 2010 07:48 am (UTC)
я все думала - как у них не коротнуло огромное количество техники и электроники
dana_lana
Aug. 27th, 2010 07:47 pm (UTC)
отличный репортаж!!
представляешь, я такая дурочка, что была уверена - дождь это спецэффекты. singing in the rain и всё такое.
я же видела только подсвеченную прожекторами сцену, на которой хлестал дождь, а всё остальное пространство было темное - думала, там сухо.
ну и установка эта космическая, мало ли, может, она ещё и дождь устраивать может.
а на трибуны вверху практически не долетали капли.
и только на следующее утро узнала, что это был реальный дождь. БЕДНЫЙ ТАНЦПАРТЕР!!! - подумала я.
зато как эффектно должно было в записи получиться! думаю, большая часть московского концерта войдет в концертный двд - ну нереально же красиво вышло.
afinyanka
Aug. 28th, 2010 07:53 am (UTC)
Re: отличный репортаж!!
хаха ) а может и не только ты так подумала )))
мы реально до трусов были мокрые.
я теперь кашляю (
laxsmi
Aug. 29th, 2010 06:15 pm (UTC)
отличные фото - пришла от Даши
можно у себя в жж на вас сослаться?
afinyanka
Aug. 29th, 2010 06:41 pm (UTC)
спасибо )
если будете публиковать фотографии, то даже нужно )
dorinem
Aug. 29th, 2010 08:39 pm (UTC)
Вау! Отличный отчёт, спасибо!
afinyanka
Aug. 30th, 2010 05:54 am (UTC)
спасибо :)
(Deleted comment)
afinyanka
Aug. 31st, 2010 05:44 am (UTC)
спасибо )
defkacom
Aug. 31st, 2010 12:53 pm (UTC)
Полина, как тебя пропустили с фотиком?
afinyanka
Aug. 31st, 2010 01:12 pm (UTC)
Лесечка, я уже в 10 комментах, по-моему, ответила )))
всех так интересует этот вопрос.
я просто положила его в сумку и пошла.
и никто мне не запретил его внести.
_dikarka_
Sep. 2nd, 2010 07:03 pm (UTC)
Позитив какой! Полина, ты бесподобна!
afinyanka
Sep. 2nd, 2010 07:20 pm (UTC)
спасибо ) но это скорее они были бесподобны, а не я ) у меня по лицу вода текла. потом несколько дней тек из меня насморк блин (
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com