?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Одежка для бука

Наконец-то эпопея с покупкой сумки для ноута завершена!
206.21 КБ
Не думала, что это так проблематично.
Для ноутбуков необходимо в каждом отдельном случае "примерять" сумку. И не важно, что на ней написано - для 14", 15.4" и так далее диагональ. Это за гранью моего понимания.
Ибо они все реально по размерам разные. Что сумки, что буки.
Сел, как влитой )

Вот такой красивый и яркий вышел подарок мне на 8 марта от Антоши )
Я довольна до невозможности и даже больше )
171.62 КБ
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
trish_dark
Mar. 17th, 2010 09:50 pm (UTC)
в жизни она мне даже болше понравилась, реально очень стильная!
afinyanka
Mar. 17th, 2010 10:00 pm (UTC)
да )
она мне в магазине даже меньше понравилась
потом я ее оценила уже дома ) такая красивая )
frau_hexe
Mar. 17th, 2010 10:20 pm (UTC)
во! прям очень такая в твоём стиле.
крута.
afinyanka
Mar. 17th, 2010 10:36 pm (UTC)
спасибо )
aksiniaberlioz
Mar. 18th, 2010 05:05 am (UTC)
стиляяяжная)
afinyanka
Mar. 18th, 2010 06:25 am (UTC)
агааа ))
kseniya_project
Mar. 18th, 2010 05:58 am (UTC)
Суперр!:)
И к ней те красные кеды на юзерпике!)
afinyanka
Mar. 18th, 2010 06:25 am (UTC)
ага, планирую купить )
nadiahohlova
Mar. 18th, 2010 06:46 am (UTC)
класс! мне очень нравится:)
afinyanka
Mar. 18th, 2010 08:19 am (UTC)
спасибо ) и мне тоже очень )
olgitta
Mar. 18th, 2010 07:14 am (UTC)
очень красивая!
А гдетаке берут?
afinyanka
Mar. 18th, 2010 08:20 am (UTC)
спасибо!
купили в Техносиле в Меге Теплый стан
до этого я протерла до дыр все магазины и интернеты
ничего или не подходило или не нравилось или все вместе
alchik31
Mar. 18th, 2010 04:12 pm (UTC)
сумка прям для тебя! Ты ж любишь такие алые аксессуары, отличный подарок!
afinyanka
Mar. 18th, 2010 07:30 pm (UTC)
ага ) спасибо )
defkacom
Mar. 19th, 2010 09:24 am (UTC)
ой, так мило) прям для девочки))
afinyanka
Mar. 19th, 2010 10:07 am (UTC)
ага )
хотелось чтобы было красиво )
shamoi
Mar. 19th, 2010 10:18 am (UTC)
Клевая!!!! но я всеж хочу чрез плечо)
завтра поеду смотреть… черт, дорогие они кожаные то
afinyanka
Mar. 19th, 2010 10:59 am (UTC)
это кожзам
кожаные неприступно дорогие.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com