?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну вот. Наконец-то мечта сбудется!! Ура!
Ура-ура-ура!!!! Все-таки приедут!!! Ура!
167.99 КБ
http://www.u2.com/tour/index/
25 августа 2010, Москва, Лужники
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - родные, близкие люди, друзья, мои зверёныши, о путешествиях, о музыке, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
svetosh
Oct. 14th, 2009 11:44 am (UTC)
КРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
afinyanka
Oct. 14th, 2009 06:33 pm (UTC)
да!
я уж почти надеяться перестала
trish_dark
Oct. 14th, 2009 12:33 pm (UTC)
идем!
afinyanka
Oct. 14th, 2009 06:34 pm (UTC)
да!
glafirius
Oct. 14th, 2009 05:42 pm (UTC)
я прям вот даже завидую людям, которые очень сильно прутся от каких-то исполнителей и ждут концертов, у меня подружка фанатка Депеш Мода, так она на их концерты в Европу мотается каждый год... А у меня как-то даже и нет таких вот прмя сильно любимых групп или музыкантов :)
afinyanka
Oct. 14th, 2009 06:37 pm (UTC)
просто с живыми концертами ничто не сравнится
сумашедшая энергетика
совсем другой звук
и вообще
это тебе не плеер слушать )
а я вообще без музыки жить не могу ) с детства сходила с ума. магнитофон был одним из моих лучших друзей ) не расставалась.
glafirius
Oct. 14th, 2009 07:19 pm (UTC)
я музыку тоже очень люблю, что называется - и заспыаю и просыпаюсь под нее ))) но вот чтобы прям какого-то кумира такого эдакого нету у меня :))) А живые концерты - да, ни с чем не сравнить! :)
felishte
Oct. 15th, 2009 05:27 am (UTC)
ААА! А в Питере?????
afinyanka
Oct. 15th, 2009 08:17 am (UTC)
только мск
приезжай )
felishte
Oct. 15th, 2009 09:19 am (UTC)
уже озадачилась вопросом - уж на них то я хочу сходить!
shamoi
Oct. 15th, 2009 06:07 am (UTC)
Все бы хорошо, но если на БСА — стопудова не пойду
afinyanka
Oct. 15th, 2009 08:18 am (UTC)
на юту я пойду хоть к подвал соседнего дома
на них нельзя не пойти
dasha_boo
Oct. 15th, 2009 09:16 am (UTC)
Ну че - идем! ) На них и правда нельзя не пойти, это единственная группа современности которую я очень-очень-очень хочу услышать живьем.
afinyanka
Oct. 15th, 2009 09:37 am (UTC)
дадада! безоговорочно )
я последние лет 15 говорила себе, если приедут U2 - сниму с себя последние штаны, н пойду!
едут! надеюсь, последние штаны не придется снимать и все пройдет более радостно ))
lubamudra
Oct. 15th, 2009 12:20 pm (UTC)
ох, Лужники) на самом деле было бы здорово, если бы они приехали, хотя я не фанат. но наши власти могут еще 150 раз всё отменить, передумать. а билеты типа уже можно купить?)
afinyanka
Oct. 15th, 2009 06:48 pm (UTC)
надеюсь, что ниче не отменят.
билеты с декабря, по-моему, в продаже
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com