?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАКС 2009

Отлично полетали!
К сожалению, из-за погоды много полетов было отменено, упрощено и вообще было холодно.

И все равно, восторг! Опять я не сдержалась и постоянно щипало в глазах ))) и прыгала и вопила и смеялась и сердце переполняли эмоции и счастье!

Впервые видела демонстрационный групповой полет итальянцев. Очень понравилось!
53.32 КБ

И наконец!!! Долгожданный сумашедший рев самолетов. РЁЁЁВ!!! До закладывания и звона в ушах, до миллиона мурашек по всему телу! Истребители!!! И Миги и Сушки!
И Соколы

И Стрижи:
34.18 КБ
Витязи тоже вылетели. Просто пролетели вдоль зрителей и улетели. Люди подарили им потрясающие овации....
promo afinyanka april 23, 2012 17:28 127
Buy for 20 tokens
Добро пожаловать в мой ЖЖ! Меня зовут Полина, родилась и живу в Москве. Рада видеть вас на страничках моего журнала. Тут я пишу чаще всего о том, чем живу - друзья, мои зверёныши (такса и кот), о путешествиях, о концертах, кино, автомобилях, книгах, кулинарии. Ну и о всём том, что мне просто…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
nadiahohlova
Aug. 23rd, 2009 07:13 pm (UTC)
да-да, красота!
но мне хочется полную программу и теплую погоду:)
зато мы, наконец-то, выбрались в Третьяковку:)
afinyanka
Aug. 23rd, 2009 07:18 pm (UTC)
да
мне тоже хочется
ну чтож....
2011 )))) ждем )
glafirius
Aug. 23rd, 2009 07:25 pm (UTC)
это твои фотографии?
anesteziya
Aug. 23rd, 2009 07:29 pm (UTC)
Полинкины, я замерзший свидетель!))))
glafirius
Aug. 23rd, 2009 07:30 pm (UTC)
первая нереально крутая. я в новостях видела, и то так не впечатлило! :)
afinyanka
Aug. 23rd, 2009 07:38 pm (UTC)
спасибо, Юль )
afinyanka
Aug. 23rd, 2009 07:37 pm (UTC)
мои )
glafirius
Aug. 23rd, 2009 07:38 pm (UTC)
еще давай :)
anesteziya
Aug. 23rd, 2009 07:30 pm (UTC)
Да, хоть погода и подкачала, впечатления все равно - ух!...))
Правда я так замерзла, что у меня щас температура 35,5...:о
afinyanka
Aug. 23rd, 2009 07:41 pm (UTC)
я практически не замерзла
только чуть руки было холодно иногда

вот она, сила любви ))
обычно я тоже мерзляк

хорошо, что съездили )
не жалею не секунды
glafirius
Aug. 23rd, 2009 07:31 pm (UTC)
оффтоп: Полин, вы на Налича идёте? :)
afinyanka
Aug. 23rd, 2009 07:45 pm (UTC)
пока нет "вы" ) есть тока я ))
если ктото пойдет
я может тоже схожу
если нет, не пойду
glafirius
Aug. 23rd, 2009 07:46 pm (UTC)
пошли с нами - я уже заказала билеты!
(Deleted comment)
afinyanka
Aug. 23rd, 2009 08:01 pm (UTC)
ну сегодня было все как-то в полсилы

одиночный француз Седрик на истребители военном хорошо отжигал

разухабисто ))
lubamudra
Aug. 23rd, 2009 11:18 pm (UTC)
круть! жаль, что я с вами не выбралась...
afinyanka
Aug. 24th, 2009 06:38 am (UTC)
да, было здорово )
shamoi
Aug. 24th, 2009 06:34 am (UTC)
Фоток много сделала???
afinyanka
Aug. 24th, 2009 06:39 am (UTC)
около 350
но потерла до 200 примерно
shamoi
Aug. 24th, 2009 07:15 am (UTC)
Ну эт намана)))
defkacom
Aug. 24th, 2009 06:41 am (UTC)
фотки афигенные, аболденные, потрясающие!!!!!)
afinyanka
Aug. 24th, 2009 06:44 am (UTC)
спасибо Лесь )
alchik31
Aug. 24th, 2009 05:58 pm (UTC)
фотки крутые)
ну я ваще-то разочаровалась, потому что не смогла погоду организовать и дать пилотам развернуться, я ждала конечно большего от Макса, но верю вам на слово, что ваще-то они все очень крутые в солнечную погоду))
sasha_p
Sep. 8th, 2009 06:14 pm (UTC)
Очень классно!
afinyanka
Sep. 9th, 2009 08:37 am (UTC)
спасибо )
raoufych
Oct. 31st, 2009 12:12 pm (UTC)
Да, итальянцы красиво выступали.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

кедики сиреневые
afinyanka
Полина

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com